No Image

Самадельныетрактора погрузчики из уаза

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Для того чтобы существенно облегчить проведение различных земельных и сельскохозяйственных работ, фермеры повсеместно используют специализированную технику. Однако её стоимость может быть довольно высока, в связи с чем многие предпочитают собрать самодельный трактор из УАЗа, который будет практически идентичен по своим рабочим параметрам покупному аналогу.

Преимущества и недостатки трактора из УАЗа

Прежде чем изготовить минитрактор из УАЗа своими руками, необходимо ознакомиться с основными преимуществами и недостатками подобного рода конструкции. Рабочие характеристики самодельных устройств во многом зависят от используемых материалов, выбранной модели, а также качества сборки. Некоторые самодельные тракторы из УАЗа могут быть значительно менее эффективными, нежели техника заводского производства. Однако это компенсируется значительной экономией денежных средств, при условии наличия ненужного автомобиля марки УАЗ.

К числу преимуществ агрегатов целесообразно отнести следующие особенности:

  • высокое качество обработки небольших участков земли;
  • простота в эксплуатации, обслуживании и ремонте, позволяющая использовать технику без предварительного обучения;
  • возможность внесения любых изменений в конструкцию, что позволяет собрать агрегат с учетом специфики использования и имеющихся материалов.

Несмотря на многочисленные достоинства самодельный трактор с УАЗ мостами имеет целый ряд недостатков, заслуживающих упоминания. Это длительный и трудоемкий процесс сборки, который потребует наличия определенного опыта, а также широкого набора инструментов.

Сложности в процессе изготовления могут быть обусловлены необходимостью поиска нужных запчастей. Самодельный трактор из отечественного автомобиля обладает значительно большим числом преимуществ, нежели недостатков, что делает его экономичным решением для небольших фермерских хозяйств

Конструкция техники

Планируя собрать подобного рода изделие, потребуется более подробно ознакомиться с его конструкцией. Она может варьироваться и зависит от используемых чертежей и пожеланий мастера. Основными её элементами представляются следующие узлы:

  • силовой агрегат;
  • КПП и сопутствующие элементы;
  • ходовая часть, колесная база и подвеска;
  • дополнительное оборудование.

Для использования в конструкции изделия отлично подойдет двигатель, мощность которого не превышает 50 л.с. Процесс сборки будет значительно проще, если все ключевые элементы устройства будут от одного автомобиля, что обеспечит их совместимость.

При эксплуатации тракторной техники важнейшим параметром представляется устойчивость, что особенно важно для полноприводных моделей. Не следует использовать в конструкции коробку передач, вес которой превышает 300 кг.

Для предотвращения перегрева в процессе работы необходимо продумать систему охлаждения. С этой целью проще всего использовать двухсекционный радиатор, что позволит обеспечить оптимальные условия для работы. Размер колес влияет на проходимость агрегата, в связи с чем рекомендуется использовать 18-дюймовые элементы, которые позволят работать в условиях бездорожья.

Читайте также:  Появилась плесень на деревянном доме

Изготовление своими руками

Приступая к сборке самодельной техники, необходимо определиться с моделью, её конструкцией, чертежами и изменениями, которые планируется в неё внести. Также потребуется заблаговременно подготовить все нужные материалы и инструмент, используемый в процессе работ.

Необходимые материалы и инструменты

Для сборки такого агрегата мастеру потребуется стандартный набор инструментов, мощная электродрель, сварочный аппарат и крепежные элементы. Изучая материалы, используемые в процессе изготовления, следует упомянуть стальные трубы, листовой металл, толщина которого не менее 1 см, а также основные запчасти от УАЗа.

Все материалы должны быть с минимальной степенью износа, что позволит гарантировать длительный срок службы готовой конструкции.

Порядок сборки

После того как все необходимые материалы будут подготовлены, мастеру потребуется приступать к процессу сборки будущего трактора. Первым этапом представляется изготовление рамы, которую можно сделать, используя стальные трубы и металлические уголки. Следует помнить о необходимости применения поперечных элементов, которые позволят увеличить прочность конструкции. Все соединения рамы и зацепного устройства следует реализовывать методом сварки, что позволит изделию выдерживать серьезные нагрузки.

Далее потребуется придерживаться следующей инструкции:

  1. Приварить к переду рамы нишу для мотора, используя листовое железо. Закрепить на ней двигатель, используя болты и кронштейны.
  2. В центральной части конструкции разместить сиденье, не забыв об установке рессоров, которые будут гасить вибрацию при езде.
  3. Смонтировать рулевое управление с небольшим смещением в правую сторону, что позволит значительно проще разместить привод и механизм этого узла.
  4. Изготовить поперечную тягу для руля, приварив к металлическим уголкам наконечники с шаровыми элементами.
  5. Собрать ходовую часть, используя мосты от УАЗа, срезав лишние части узла.
  6. Установить тормозной цилиндр, тягу и редуктор.
  7. Закрепить на задней части навесной механизм. С этой целью лучше всего использовать готовый элемент либо изготовить его, применив токарный станок.

При желании мастер может оснастить конструкцию застекленной кабиной, дополнительными стойками, дверями, навесом или другими элементами, что позволит сделать работу во время выпадения осадков более комфортной.

Заключение

При наличии необходимых знаний, материалов и умений, мастер может самостоятельно собрать трактор, используя запчасти от популярного отечественного автомобиля УАЗ. Подобный агрегат позволит значительно сэкономить и упростит обработку небольших участков земли.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Минитрактора давно являются незаменимыми помощниками по уходу за участком и не только. К счастью на рынке представлен невероятно огромный выбор моделей, как от отечественных производителей, так и от зарубежных. В любом случае приобретение такого агрегата является весьма затратной покупкой, а многим сельским жителям и вовсе нужно длительное время откладывать деньги, чтобы приобрести такого помощника. В этом случае многие нашли выход, как сэкономить и начали конструировать такой агрегат самостоятельно с подручных средств. Наиболее популярным вариантом такой самоделки является сборка минитрактора на базе УАЗ своими руками. Об этом мы сейчас вам и расскажем.

Читайте также:  Промышленный пылесос для станка

Конструкция самодельного минитрактора на мостах УАЗ

Самоделка, созданная на основе автомобиля УАЗ, получается весьма прочной и надежной. В случае каких-либо поломок всегда можно найти нужную деталь и произвести замену детали. В чем же заключается суть конструкции такого мини трактора, мы сейчас немного расскажем.

Прежде чем приступить к работе, обязательно нужно обзавестись чертежом будущего изделия. Именно следуя четкому плану выполнения работ, вы создадите качественный и надежный агрегат.

Самыми важными составляющими в конструкции самодельного мини трактора есть:

  • трансмиссия;
  • рулевая часть;
  • ходовая часть;
  • мотор;
  • система сборки (состоит из валов и подвески).

Лучше всего все это оборудования брать с одного автомобиля или же с транспортного средства одной и той же модели. Это в разы облегчит не только функциональность устройства, но и упростит процесс его установки. Что касается мощности такого самодельного минитрактора, то оптимальным вариантом для такого агрегата будет 50 л.с.

Устойчивость оборудования – важный фактор, который нужно обязательно учесть при сборке такого агрегата. Она зависит от установленной коробки передач, которая не должна весить больше 300 кг. Также большую роль для устойчивости минитрактора играет ширина колес. В этом случае, стоит учитывать, для каких целей будет использоваться оборудование. Если вы собираетесь его эксплуатировать на работах в поле, тогда ширина колеса должна быть 18 дюймов.


Если же вы будете пользоваться мини трактором для выполнения стандартных работ на участке, тогда ширина колеса может быть 13 дюймов.

Еще один важный нюанс – система охлаждения. Чтобы уберечь свою технику от перегрева установите на агрегат радиатор с 2-мя секциями.

Конструкция сцепного устройства

Оно должно состоять из таких элементов:

  • кожух сцепления;
  • коробка передач;
  • выжимной подшипник;
  • фланец выжимного подшипника;
  • корзина с ведущим диском сцепления;
  • шуруп М6 крепежа фланца;
  • подшипник коленвала;
  • маховик;
  • коленвал;
  • удлинитель коробки передач;
  • болт М 12х1,5;
  • хвостовая балка мотора.
Читайте также:  Расчет доски на прочность

Рама и мост

Для изготовления прямоугольной рамы возьмите стальные трубы в диаметре 57 мм, пару траверсов и пару лонжеронов. Удачно будет использовать рулевую систему от УАЗа, которая отменно монтируется в конструкцию всего механизма. Для создания поперечной тяги воспользуйтесь сваркой, а к уголкам (размер 30х30 мм) нужно будет приварить наконечники с шаровыми пальцами.

Для рамы вам понадобятся:

  • опоры крепежа кабины: балка № 8, 4 шт.;
  • стойки: труба 80x80x6, 4 шт.;
  • передние лонжероны: патрубок 80х80х6;
  • плита автонавески рабочего инструмента: стальной лист s10;
  • передние поперечины: патрубок 80х80х6;
  • бампер: швеллер №12;
  • косынки: стальной лист s10, 6 шт.;
  • хвостовые лонжероны: труба 80x80x6;
  • кронштейн автонавески: стальной лист s10, 2 шт.;
  • хвостовые поперечины: труба 80x80x6;
  • опора крепежа двигателя: патрубок 80x80x6, 2 шт.

Задний мост также заимствуем от УАЗа. Что мы с ним делаем:

  1. Отрезаем фланец на длинной полуоси.
  2. Просверливаем в центре отверстие.
  3. Хорошенько обрабатываем отрезок и вставляем его в сделанное отверстие.
  4. Снаружи все обвариваем и лишнее отрезаем.
  5. Укорачиваем длинный чулок (используем только 2 короткие полуоси).
  6. Снимаем фаску на срезе чулка.
  7. Свариваем его соединение.
  8. Накладываем на место сварки суппорт (в качестве страховки от удара по хвостовику).
  9. Крепим мост к раме с помощью V-образной конструкции, располагая ее на штатных подушках заднего моста.

Из УАЗа также можно взять главный тормозной цилиндр, колонку, тягу рулевой редуктор. Что касается компоновки трансмиссии, то после установки движка устанавливайте коробку передач и корзину сцепления. Эти устройства также можно позаимствовать из автомобиля УАЗ.

Бензобак, включатель «массы», аккумулятор лучше всего расположить под сиденьем.

Авто самоделки своими руками, вездеходы, трактора и мотоблоки

Трактор построенный на базе автомобиля УАЗ: фото и описание самодельной техники.

Представляем Вашему вниманию самодельный трактор, сделанный своими руками, одним из деревенских «Кулибиных». Донором для постройки трактора послужил автомобиль УАЗ.

От УАЗа взята рама, мосты, КПП и раздаточная коробка, колёса и рулевое.

На самоделку установлен тракторный, четырехтактный дизельный двигатель Д-144, мощностью 44.1 кВт (60 л.с.). Вес двигателя составляет около 400 кг.

Далее несколько фото самодельного трактора:

Автор самоделки, использует свой трактор для обработки огорода, техника надёжная и неприхотливая, а постройка самоделки обошлась намного дешевле, чем покупка заводского трактора.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector