No Image

Разбор личинки дверного замка

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Сама поломка произошла где-то еще весной. Вставил ключ в водительскую дверь и после поворота (для открытия двери) не ощутил "пружинящего толчка" и после того как решил закрыть двери, вместо закрытия цз начали опускаться все окна 🙂 В общем сразу понял замку — капут. Быстренько заказал из ништяков ремкомплект — 1U0 898 001

(можно заказать и полный замок по номеру — 1U0 837 167/168 или что-то из aliexpress ) и до сегодняшнего дня открывал дверь с пассажирской стороны т.к руки все не доходили исправить проблему… Но сегодня выдался чудесный денек и я решил уже наконец все порешать. Итак, алгоритм действий таков (я на всякий случай перестраховался и закрыв авто на цз скинул массу и только потом приступил к действиям):

1. Открываем водительскую дверь и скидываем пластмассовую фишку за которой видим болт:

Машину открываю / закрываю ключем — так надёжнее. Сигнализация есть, но самая простая. В Броварах такую открывают наверное даже школьники. Показательный пример — у колеги с работы днём в центре города с Лачета украли пакет с продуктами.

Ещё с момента покупки автомобиля ключем можно было открыть только водительскую дверь.
Почитав мотивирующие записи колег-мерсоводов, решил заняться своими замками.
Начал с работающей (пока что!) личинки, потому что это проще (не нужно ничего заливать вэдэшками / варить в разных жидкостях / резать / пилить / сверлить ) и соответственно — реально в условиях дефицита времени.

Вкратце о снятии.
С торца двери снимаем пластиковую заглушку и шестигранником выкручиваем винт (или как его правильно назвать?), который вжимает корпус личинки в механизм всего замка. У меня этот винт был мазнут синим герметиком и откручивался туго.
После этого можно вынимать корпус личинки из двери. Для этого нужно сдвинуть его в сторону задней части автомобиля и вытянуть на себя. Дергать личинку в разные стороны, вставлять ключ и крутить его не нужно.

Читайте также:  Рейтинг продаж мобильных телефонов

Теперь, когда корпус личинки у нас в руках — нужно вытянуть саму личинку. Для этого отсоединяем гибко присоединённый вал путём вибивания штифта. После этого вставляем ключ, проворачиваем его на 90 градусов и тянем на себя. Личинка вынята:

Гуано есть, но не так много чтобы заблокировать роботу механизма, по крайней мере при температуре выше нуля по Цельсию:

У вас опять сломался замок в двери. Не расстраивайтесь слишком сильно. Даже можете сразу не спешить в хозяйственный магазин. Необходимо сначала внимательно разобраться, что случилось. Может просто сломалась личинка замка, а всё остальное в порядке.

Личинка замка – это такой цилиндровый механизм или секретный элемент. Если это так, то личинку можно легко поменять. Стоимость отдельной личинки гораздо ниже стоимости всего вашего запорного механизма. Да и замена личинки дело менее трудоёмкое, чем замена всего замка в двери. Такие услуги даже предоставляются.

Не беспокойтесь, замена секретного элемента не повлияет на крепость запора. Замочное устройство будет работать отлично и с новым секретиком. Как же разобрать эту самую личинку?

Первый шаг — проверка

Первым делом, перед разбором замочного механизма, надо всё-таки убедиться, что действительно что-то сломалось. Может ваш охранник перестал работать из-за элементарного пренебрежения к нему. Замок периодически необходимо смазывать, чтобы элементы замка легко двигались при трении. Смажьте запор обыкновенным маслом для машин.

Можно использовать смазку для замков WD 40. В этом случае процедура разборки совсем не нужна. Просто берётся ключ от этого замка, смазывается масляным веществом и вставляется в запирающее устройство. Поверните ключ в разные стороны, чтобы смазать всё возможное. Можете такие действия сделать несколько раз. Итак, замок всё равно не может функционировать, смазка не повлияла. Значит дело серьёзное, придётся разбирать и доставать эту секретную личинку.

Читайте также:  Самодельный блок питания своими руками

Разборка замка и извлечение личинки

Допустим у вас врезной замок. Тогда дело за малым. Нужно просто открутить средний винт устройства, который закрепляет личинку. Потом возьмите ключ от замка, вставьте его и разверните так, чтобы можно было достать сломанный цилиндровый механизм. Самое главное запомните, куда вы положили открученный винт. Он вам ещё обязательно пригодиться.

Если у вас накладной замок, то дело немного усложняется. Сначала нужно снять запорный механизм с дверного полотна. Для этого необходимо выкрутить винты, которые прикрепляют корпус замка к двери. Теперь осталось отвинтить два винта, которые крепят секретное устройство к замку. Опять же, важно запомнить, куда вы положите эти самые винты. Ведь скоро всё придётся прикручивать на место.

Саму личинку разбирать нет необходимости. Исправлению она не подлежит. Что же делать дальше?

Шаг следующий – выбор личинки

Выбор личинки – это ответственный этап. Ведь цилиндровый механизм обеспечивает секретность всего замка. Важно, чтобы новая личинка подходила именно для вашего запорного устройства. Если вы пользуетесь продукцией солидных производителей, то поиск не затруднит вас. Известные фирмы стараются, чтобы элементы запорных товаров были взаимозаменяемы.

Обратите внимание на размер необходимой личинки. Важен материал, из которого сделан элемент. Специалисты не советуют приобретать силуминовую личинку. Секретные элементы из других материалов считаются более надёжными. Это могут быть личинки из алюминия, стали, латуни. Довольно качественные личинки, сделанные из сплава алюминия и цинка. На рынке предоставлен большой выбор секретных элементов.

Если вы выбираете дешёвый товар, то не сомневайтесь, скоро придётся опять выбирать. Лучше заплатить больше денег и купить качественный и надёжный секретный механизм для вашего замка, чем часто ремонтировать и бегать по магазинам.

Читайте также:  Принцип работы бесщеточного генератора переменного тока

Шаг последний – вставляем новую личинку

Новенький секретный механизм у вас в руках. Он подходит к вашему замку по размеру и виду. Убедитесь в этом ещё раз. Теперь берём винты, ведь вы помните, куда вы их положили? Всю последовательность действий по разбору замка повторяем в обратном порядке. Вставляем личинку и закручиваем винты на место. Накладной замок прикручиваем обратно к двери, врезной стоит на месте. Монтаж выполняйте с умеренными усилиями, не надавливайте сильно на изделие.

Вот вы и мастер по разборке замков. Теперь необходимо проверить работоспособность отремонтированного запорного устройства. Можете открывать и закрывать дверь несколько раз, чтобы убедиться в исправности замка. Обязательно открывание и закрывание делайте спокойными движениями, без нервных рывков. Если будете бережно использовать замок, регулярно его смазывать, то новая личинка прослужит вам несколько лет.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector
}); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");