No Image

Самые лучшие динамометрические ключи

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Привет.
Помогите пожалуйста при выборе динамометрического ключа.В этом деле новичок, но хотел бы для себя купить ключ.Подскажите какой лучше и как им пользоваться?
Нашол один такой kharkov.kha.olx.ua/uk/oby…3-IDeDjj6.html#b50bc69c3d
Что скажете?Стоит покупать?

Смотрите также

Метки: динамометрический ключ

Комментарии 42

Правильно ниже пишут. Лучше иметь 2-3 ключа для разных размеров болтов. Пользуюсь динамометрическими ключами AIST 5-25 на четверть, 20-110 на 3/8 и 70-350 на 1/2. Есть еще цифровой адаптер, им проверяю точность ключей)) Планирую еще приобрести 42-210 на 1/2, он по размерам чуть меньше 70-350.

Для ковыряния в двигателе лучше иметь ключ на 5-25 Нм. он получается точнее.
а для остальных работ подойдет ключ на 19-110 Нм.

а для какого двигателя 5-25?взять таблицу посмотреть от ваз 2107 так там момент затяжки головки 117 а по всей машине 10-117 ну максимум сошка рулевая 230 примерно а вот где найти дешевый ключ и верно регулируемое усилие.я видел за 900 рублей в магазине гарден но не спрашивал как он

клапанная крышка у классического вазовского мотора то ли 8 Нм, то ли около того.

на моем поло дроссельная заслонка прикручивается саморезами в пластиковый коллектор с усилием 7 Нм.

Клапанные крышки на форде прикручивались 10 или 15 Нм.

Так что не вазом единым сыт человек ))))

Пользуюсь Jonnesway (в домашней мастерской) и Toptul (на работе) www.drive2.ru/l/4046182/.
Качество достойное.

Взял себе Динамометрический электронный ключ-адаптер GROSS 14164, испытал и поверял при замене прокладки под головкой — очень понравился…

Хороший .На работе в магазе в продаже лежит, все подумываю себе прикупить хотя force 5-25 есть и 19-110

Этот ключ находится посередине тех моментов которые тебе нужны.
Для клапанной крышки он через чур сильный, а для ступицы слабый.
Для небольших моментов лучше иметь с циферблатом.А такой для больших моментов.
Посмотри какие моменты у тебя есть на машине, по ним и выбирай себе ключ.

legaga, поддерживаю у меня их два, один с маленьких диапазона, а другой для больших диапазона, например для ремонта двигателя нужно два, что вы собираетесь часто крутить?

та, так, чаще в двигателе, там клапанная кришка, бугеля на розпредвале…НУ и там, ступичний подшипник очень редко,

Брал себе три года назад матрикс около 4 стоил изумительно выставляешь сколько надо и до щелчка)))))

привет. сначала нужно определиться для каких целей он тебе будет нужен. я к тому, что ты не найдешь универсального ключа с полным диапазоном закрутки. У меня например на Рено, болты крепления кожуха сцепления к маховику- 12 н/м., болты крепления крышки термостата -10 н/м., болт крепления колеса — 105, а вот гайка ступицы — уже все 280 н/м. Поэтому, чтобы перекрыть практически весь диапазон, я взял себе два ключа — www.jtcrussia.ru/tools/JTC-700729/ и второй — www.jtcrussia.ru/tools/JTC-682428/. Подумай, посмотри какой момент затяжки нужен будет тебе в основном. Ключи с большим моментом затяжки как правило длиннее, учти и этот момент. И напаследок о качестве, …если напряг с денежкой, возьми сначала один ключ, но хороший, проверенной фирмы, с хорошими отзывами, с малым процентом допуска, брать малоизвестный, это как правило, все-равно, что взять стрелочный, где момент затяжки будет плюс- минус километр. Качественным ключом и работать и даже просто держать его в руках приятно, ))) неговоря уже об уверенности правильной закрутки.
а как пользоваться вот тебе в помощь —

Если вы регулярно занимаетесь ремонтом транспортных средств, то в различных инструкциях или руководствах эксплуатации не раз встречали слова о том, что резьбу необходимо затянуть при определенном крутящем моменте. Да, опытные профессионалы могут выполнить процедуру на глаз, но даже они периодически ошибаются, что уж говорить о новичках.

Именно для этого и был изобретен динамометрический ключ, который значительно упрощает процесс сборки отдельных элементов и узлов. В то же время, современный рынок предлагает достаточно большой выбор подобных устройств. О том, какой динамометрический ключ для автомобиля лучше подойдет для вас, мы и поговорим сейчас.

Читайте также:  Рецепты легких и вкусных тортов

Особенности устройств

Прежде чем решать, как выбрать динамометрический ключ, необходимо понять, что подобное устройство является профессиональным инструментом, в который встроен динамометр. Данное приспособление подходит не только для починки транспортных средств, его также активно применяют во время строительства, конструирования техники, промышленного производства и в других сферах, где при сборке важен показатель крутящего момента.

На любом оборудование такого типа вы увидите специальную шкалу, которая показывает текущее значение усилия. В результате, можно с легкостью определить нынешний крутящий момент и, в случае необходимости, изменить усилие.

Стоит отметить, что выбор динамометрического ключа – процесс достаточно важный, ведь от этого зависит правильность сборки и простота выполнения ремонтных работ.

Тут необходимо отталкиваться от таких параметров, как:

  • конструктивные особенности элемента (о разновидностях моделей мы поговорим чуть позже);
  • тип шкалы (модели могут иметь электронный дисплей, механическую шкалу и т. д.);
  • качество материала (помните, что вы покупаете не обычный датчик, а инструмент, которым придется работать). Но тут нет необходимости в сверхпрочной стали с твердостью 50 HRC, достаточно будет и моделей с параметром в 35-40 HRC;

  • цена (как правило, модели являются достаточно недорогими, так что не стоит искать дорогостоящие варианты);
  • особенности эксплуатации. Для частного использования подойдут механические варианты, тогда как для работы в автосервисе потребуются профессиональные модели;
  • точность и надежность. Чем более сбалансированными будут характеристики, тем проще будет работать с инструментом. При этом нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование, в котором крутящий момент достигает 250-300 Нм. Для большинства задач хватит моделей на 200 Нм.

Видео-обзор про динамометрический ключ для автомобиля:

Основные разновидности

Если вы хотите выбрать динамометрический ключ, то следует знать, что существуют следующие виды таких инструментов:

  • щелчковые. Подобные модели являются наиболее распространенными. Они отличаются недорогой ценой и высокой функциональности. В основе их работы лежит принцип предварительного выбора показателя крутящего момента. Когда будет достигнут определенный параметр, механизм срабатываем, вы слышите щелчок, после чего усилия перестают попадать на головку. Внешне модель сильно напоминает трещотку, соединенную со специальной насадкой. Основной минус состоит в том, что новички будут часто перетягивать резьбу, что приведет к необходимости постоянной регулировки устройства;

  • стрелочные. Встроенный стрелочный индикатор показывает прикладываемую силу. Динамометр встраивают в корпус, при этом индикатор находится сбоку устройства. Головки и насадки подсоединяют сверху модели. Недостаток состоит в том, что мастеру необходимо самому улавливать показатель прикладываемой силы. Автовладельцы редко используют подобные модели – в основном, они будут актуальны в других сферах. Среди плюсов можно выделить низкую стоимость, а также повышенную прочность и надежность (такие динамометрические ключи делают из цельного стального материала);

  • цифровые. Подобные устройства отличаются достаточно высокой ценой, в то же время, среди их преимуществ стоит выделить хорошую точность и надежность. Многие приборы обладают рядом дополнительных опций, таких как наличие встроенной памяти, несколько вариантов настройки, возможность калибровки и сопряжения с компьютером и т. д. Информация выводится на небольшой монитор, который расположен сбоку. Точность достигает вплоть до 1 процента, что является лучшим вариантом среди подобных инструментов. Как правило, интервал крутящего момента тут достигает 50-250 Нм. Высокая цена – основной минус, в то же время, можно найти прибор без наворотов по вполне приемлемой стоимости;

  • ключ-адаптер. Является электронным устройством, которое работает благодаря механическому приводу, подсоединенному к трещотке. Достаточно часто наборы содержат большое количество дополнительных переходников и адаптеров. На приборе есть дисплей, с помощью которого можно увидеть все необходимые параметры, настройка происходит при помощи кнопок. Принцип работы напоминает цифровые модели. Основное преимущество – универсальность подобного приспособления благодаря большому количеству различных дополнительных приспособлений. Цена также достаточно невысокая. Модель находится в пластиковом корпусе, с одной стороны, он достаточно прочен, с другой – со стальными моделями не сравнить.
Читайте также:  Профессия моей мечты электрик

Лучшие производители

Выбрав тип динамометрического ключа, следует подумать о конкретной фирме. Чтобы вы не попали на дешевую подделку, мы составили небольшой список лучших изготовителей подобных устройств.

JULIUS Berger GmbH

Немецкий производитель ручных инструментов всегда славился своей повышенной надежностью и качеством. При этом цены относительно невысокие. Данная динамометрическая модель отличается привлекательным дизайном и наличием хромированных поверхностей. Погрешность практически полностью соответствует заявленной производителем (3 процента). Радует также наличие русской инструкции и удобного кейса для транспортировки. Основной минус – отсутствие резиновой прокладки на рукояти.

Еще одна немецкая торговая марка. Очень напоминает предыдущий вариант, только тут в комплекте идут дополнительные удлинители и переходники, за счет чего выросла и стоимость. Механизм позволяет добиться крутящего момента в 250 Нм. Настройка радует своей простотой. Устройство трещотки работает стабильно, без различных сбоев.

Модели отличаются повышенной точностью и надежностью. Главная особенность состоит в удобной шкале, которая находится под стеклом, имеющим эффект лупы, в силу чего рассмотреть показатели становится намного удобнее.

Работать с ключом легко даже в слабоосвещенных помещениях.

Крутящий момент составляет 10-100 Нм, изменять его можно благодаря вращению рукояти. Посадочный квадрат составляет 3/8, что следует учитывать во время выбора дополнительных насадок. Храповик изготовлен из хромованадиевой стали, рукоять закаленная. Все это положительно сказывается на долговечности модели.

Berger BG

Незаменимый инструмент для механиков. Радует отличная комплектация модели. Крутящий момент может достигать 28-210 Нм, благодаря чему модели отличается своей универсальностью. Устройство производится в Тайване, для его изготовления берут высокопрочную сталь, так что инструмент отличается своей долговечностью.

Heyner

Один из лучших вариантов в плане качества, надежности и долговечности. Крутящий момент составляет 40-200 Нм. Конструкция очень эргономичная, так что использовать оборудование очень легко. Рукоятка прорезиненная, механизм регулировки отличается простотой. Шкала находится за выступающей линзой. Стоимость достаточно высокая, но механизм вполне окупается благодаря длительной эксплуатации.

Gross

Этот ключ-адаптер высоко ценится по всему миру. Корпус изготовлен из качественного пластика, переходник делают из стали. В результате, модель хорошо противостоит механическим повреждениям и другим воздействиям. Точность затяжки достигает 2 процентов, что является очень даже неплохим показателем. При этом стоимость на порядок ниже электрических ключей. Благодаря звуковому и диодному сигналам, работать с инструментом очень просто и удобно.

Vigor

Устройства достаточно надежные и, в то же время, радуют своей доступной ценой. Точность относительно высокая, так что с помощью подобных моделей можно с легкостью достигнуть необходимого усилия. При достижении нужного параметра модель автоматически сбрасывается. Установить подходящий крутящий момент помогает поворотная рукоять. Шкала выполнена в виде прецизионной градуировки.

Kabo Tool Company

Обсуждая ключи для автомобиля, нельзя также пропустить инструменты КАВО. Использование хромованадиевых и хромомолибденовых стальных элементов гарантирует их длительный срок эксплуатации. Радует также и достаточно широкий ассортимент бренда.

Несколько советов напоследок

Если вы решили купить динамический ключ, следует придерживаться ряда правил:

  • следует покупать товары только от проверенных производителей, при этом лучше заказывать инструмент в надежных интернет-магазинах;
  • инструменты следует хранить только с расслабленной пружиной (или ее нужно настроить на минимальный показатель);
  • во время работы с устройством важно держаться исключительно за рукоятку, а трещотку плотно прижимать к узлу.

Несколько слов в заключение

Таким образом, динамометрический ключ является незаменимым инструментом для каждого владельца транспортного средства. С его помощью можно добиться оптимального крутящего момента при сборке конкретных узлов.

При этом существует достаточно большой выбор подобных устройств, так что выбор стоит делать, исходя из технических характеристик, долговечности, точности и цены товара.

В любом случае, лучше покупать модели от надежных брендов с положительными отзывами, ведь такие производители станут гарантией долговечность работы инструмента в дальнейшем.

Видео-совет виды и выбор динамометрического ключа:

Читайте также:  Проекты хрущевок 5 этажных

Всем привет!Ребят помогите с выбором динамометрического ключа для легкового автомобиля.

Цель — купить недорогой инструмент который будет выполнять свою функцию! За брендом не гонюсь — для любительского пользования!что бы изредка прибегать к ремонту своей машины.На СТО не работаю и машины каждый день не курочу!

Прошу помочь в выборе и по возможности поделитесь артикулом для заказа.За ранее всем откликнувшимся спасибо!

Recommendations

Comments 67

Аист делает хороший инструмент, пользуюсь таким. Цена адекватная

Исходя из "техзадания" — JTC разумный выбор. Хорошее соотношение "цена-качество".

Понятие растяжимое.Вы указали фирму а позиций там вагон и маленькая тележка.Какой именно и с какими параметрами нужно выбирать динамометрическй ключ.

Не могу же я за вас знать, что вам требуется)) Я бы взял — 1/2" 28-210НМ (он у меня есть), 1/4" 2-24НМ (в наличии примерно такой от King Tony) и планирую прикупить 3/8" 19-110НМ

Для легкового автомобиля нужен.Что бы я смог разобрать полностью машину а собрать при помощи динамометрического ключа.

Это-то — понятно))) Ищите информацию по моментам затяжки, касаемо вашего авто и исходите из этого. Одним ключом вряд-ли обойдетесь — даже, если и найдется такой "мегауниверсальный", он будет врать безбожно на крайних моментах и неудобен в использовании, т.к. придется использовать переходники и, где-то, просто будет невозможно подлезть. Потому и пришел к выводу, что мне третий нужен))

Тогда облегчим задачу себе и вам))В основном нужен для работы по ходовой.С каким моментом подойдет для работы?

Лично мне по ходовой за глаза достаточно 1/2" 28-210НМ))

Скинь артикул ключа 28 — 210hm

Оформил заказ!Спасибо большое за помощь.Надеюсь будет служить долго.

Попутно заказал еще вот такой ключ. ключ динамометрический 3/8 525нм 280мм автодело.

Для легкового автомобиля нужен.Что бы я смог разобрать полностью машину а собрать при помощи динамометрического ключа.

Если не хочешь испортить ключ не стоит им что то разбирать.

С чего ты взял что я буду разбирать что то динамометрическим ключем?Он не для этих целей.

Да так… На всякий случай предупредил

смотря что крутить собираешься.
если болтики клапанных крышек/дросселей, то там моменты 7-15 Нм, а если хвостовики коробок передач, то там 300-350 Нм )))

у меня в пользовании два ключа: форс 5-25 Нм 1/4" и джонсвей 19-120 Нм 3/8".
в принципе, для всех ответственных мест их хватает.

Сейчас еще один добавился 40-250 Нм 1/2" (бренд не помню).

Крутить все)Что бы собрать машину при помощи динамометрического ключа.Какой диапазон нужно выбирать.Их очень много в продаже.

Чтобы правильно собрать легковой автомобиль надо 3 первых диапазона любого среднего производителя. Для грузовиков надо еще 4-5. Пока складывается впечатление что вы не знаете что им будете тянуть, а это самое главное.

Ходовую, тормозную систему и мотор.

Крутить все)Что бы собрать машину при помощи динамометрического ключа.Какой диапазон нужно выбирать.Их очень много в продаже.

"крутить все" — это очень размыто.

примеры из личного опыта:
7 нм — саморезы крепления корпуса дроссельной заслонки на фольксвагеновском CFNA
15 нм — болты клапанной крышки на форде (V8)
20 нм — затяжка масляного фильтра
40 Нм — затяжка сливной пробки на CFNA и g4fg
80-90 Нм — затяжка болтов крепления подушек двигателя
350 Нм — затяжка гайки хвостовика на раздаточкой коробке BW4411

Ессно, одним ключом тут не обойтись. Определяйся что именно будешь крутить, смотри какие там моменты и будет понятно какой ключ нужен.

от себя скажу так:
для больших моментов можно соорудить схему "ключ-труба-груз" и ошибка в десяток Нм не будет сильно критична.
для малых моментов 5-10-20-30 нм надо иметь ключ. так как, например, при требуемых 15 нм на болтах клапанной крышки ошибка в моменте обернется течами из-за неравномерно прижатой или пережатой прокладки.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector