No Image

Самые крупные японские компании

0 просмотров
21 января 2020

Японские товары считаются одними из самых качественных и надёжных в мире. Они прочно завоевали определённую нишу на российском рынке. Мы выбрали самые, на наш взгляд, популярные на сегодняшний день в России японские бренды, относящиеся к различным отраслям. Многие из них появились ещё в девятнадцатом веке и начинались с неожиданной продукции.

Seiko セイコー
Дата появления: 1924
Основатель: Хаттори Кинтаро

1924 это год, когда появились первые часы под брендом Seiko, а сама история компании начинается с 1881 года с момента открытия Хаттори Кинтаро — магазина по продаже ювелирной и часовой продукции. Компанию Seiko отличает внедрение инноваций и новых технологий в часовой мир. Seiko создала множество первых в мире видов часов: от кварцевых (1969) до работающих от солнечной энергии с функцией приема GPS сигнала и распознающих все 39 часовых поясов на Земле (2012). на протяжении полувека Seiko выступает в качестве официального хронометра многих мировых спортивных событий.

Fujifilm 富士フイルム
Дата появления: 30-е годы 20 века
Основатель: Мокичи Морита

Эта компания известна нам как производитель фотоаппаратов, фото- и киноплёнки. Также она выпускает медицинскую технику и ряд комплектующих для компьютеров и киноиндустрии. Её наработки часто использовались известными производителями фототехники. На сегодня у фирмы огромное количество дочерних предприятий и представительств по всему миру.

Omron オムロン
Дата появления: 1933
Основатель: Кадзума Татэиси

Японский бренд Omron известен в России, по большей части, как производитель тонометров и прочей медтехники. Однако, на самом деле, у Omron большой спектр производства. Именно эта компания создала первый в Японии аппарат по проверке билетов. В выставочном зале Omron, расположенном в Киото, можно увидеть многие разработки для различных сфер жизни. Также Omron разрабатывает различные социальные системы: например, системы для водителей, и в арсенале компании есть кошка-робот NeCoRo.

Sanyo 三洋
Дата появления: 1947
Основатель: Тосио Иуэ

三洋означает «три океана», что говорит о больших амбициях по завоеванию мира основателя корпорации. Японский бренд Sanyo производит электронику, бытовую и климатическую технику, батарейки, аккумуляторы, навигаторы – в общем, действует по принципу «всё и сразу». Компания никогда не стремилась к изобретению принципиально чего-то нового: просто брался образец другой марки и переделывался на свой лад. С 2012 года корпорация SANYO Electric Co., Ltd. объединена с Panasonic.

Toyota トヨタ
Дата появления: 1924
Основатель: Сакити Тоёда

Японские автомобили по праву завоевали огромную долю российского рынка. Но, пожалуй, самой популярной маркой на российских дорогах является Тойота. Изначально фирма Тойота занималась выпуском ткацких станков. Затем на деньги, вырученные от продажи патента на автоматический ткацкий станок британской компании, начались разработки в области машиностроения. С 2007 по 2009 гг. и с 2012 г. По наше время Toyota является крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Uniqlo ユニクロ
Дата появления: 1984
Основатель: Огори Сёдзи

Особенностью Uniqlo считается то, что компания не гонится за модой. Данный японский бренд выпускает в разы меньше моделей, чем конкуренты, но при этом вещи остаются вне модных веяний, а значит, стабильно продаются. Ещё одним плюсом такого подхода является то, что фирма заказывает огромные партии сырья у небольшого количества поставщиков. Небольшой выбор моделей компенсируется широкой цветовой гаммой. В России представлено 8 магазинов Uniqlo.

Читайте также:  Приложение для отслеживания телефона ребенка для айфон

Canonキヤノン
Дата появления: 1935
Основатели: Горо Йошида и Сабуро Учида.

Мало кто знает, но название новая камера получила в честь богини милосердия Каннон (в китайской традиции Гуаньинь). Изначально в небольшой лаборатории двое молодых ученых разбирали немецкие камеры, лидирующие тогда на рынке. Но им удалось создать нечто новое. Первоначально выпускались только камеры, на которые устанавливались объективы фирмы Nikkor, а позднее, Nicon, главному ныне конкуренту Canon. После Второй мировой Войны компания начала расширять свой ассортимент и выпускать собственные объективы. Также выпускаемые товары расширились до принтеров, копировальных устройств, калькуляторов, видеокамер, проекторов и т.д.

Yamaha ヤマハ
Дата появления: 1887
Основатель: Торакусу Ямаха

У японского бренда Yamaha огромный спектр выпускаемой продукции. История компании начиналась с органов, когда молодому мастеру медтехники Торакусу принесли этот музыкальный инструмент для ремонта. С тех пор он заинтересовался устройством и принципом работы музыкальных инструментов. Первый крупный заказ также был связан с органами. Затем набор выпускаемой продукции значительно расширился. Во время Второй Мировой Войны начался выпуск мотоциклов по немецкому образцу. На сегодняшний день спектр выпускаемой продукции под брендом Yamaha включает мототехнику, лодки, рыболовные суда, автомобильные двигатели, почти все виды музыкальных инструментов, цифровое и электронное музыкальное оборудование и многое другое.

Hello Kitty ハローキティ
Дата появления: 1974
Основатель: Синтаро Цудзи

Этот образ милого котёнка с цветочком был придуман, чтобы оживить сувенирную продукцию, производимую фирмой Sanrio. Сегодня этот персонаж один из самых популярных в мире и его любят не только дети, но и взрослые. Hello Kitty призвана дарить мир и добро людям. Её изображения принципиально нет на табачной и алкогольной продукции, режущих предметах, оружии (даже игрушечных пистолетах).
Bridgestone ブリヂストン
Дата появления: 1931
Основатель: Содзиро Исибаси


Основатель компании отличался честолюбием и сразу дал новой фирме английское название для выхода на западный рынок. Причем сделал это довольно без заморочек – перевёл свою фамилию (Ishi 石- камень – stone и hashi 橋 – мост — bridge). Сегодня шины от Bridgestone выбирает Формула 1, что говорит о том, что сомневаться в шинной продукции не приходится.

Shiseido 資生堂
Дата появления: 1872
Основатель: Аринобу Фукухара

Началом косметической компании послужило открытие аптеки по европейскому образцу Аринобу Фукухарой в 1872 году. Данный японский бренд заботится не только о красоте, но и о здоровье покупательниц. Косметика Shiseido недешёвая, но женщины, пользующиеся продукцией Shiseido, знают, что качество не может быть с низкой стоимостью. У фирмы есть свой научно-исследовательский институт, работающий с 1953 года, где постоянно идут поиски новых методов ухода за кожей и волосами женщин разных возрастов и типов.

Sony ソニー
Дата появления: 1946
Основатели: Акио Морита и Масару Ибука

Один из основателей — Морита — старался придумать для названия фирмы такое слово, которого нет ни в одном языке мира. Sony выпускает как домашнюю, так и профессиональную электротехнику, консоли и другую высокотехнологичную продукцию различных марок, например, Sony Cyber-shot, Sony Walkman, Sony Play Station, Sony Xperia и многие другие.

Читайте также:  Редуктор на 3000 оборотов

Toshiba 東芝
Дата появления: 1939
Основатели: Хисашиге Танака и Ичисуке Фудзиока

Появилась в результате слияния двух компаний: Tanaka Engineering Works, производящей телеграфное оборудование и Hakunetsu-sha & Co, являющейся первым заводом в Японии, выпускающим электрические лампы накаливания. Сегодня японский бренд Toshiba производит электротехнику, электронику, энергетическое и медицинское оборудование. Компания всегда склонялась к технологическим инновациям и результатом такой тенденции стало появление первого в Японии цифрового компьютера, микроволновой печи, транзисторного телевизора и многих других электронных устройств.

Fujitsu 富士通
Дата появления: 1935
Основатель: Фурукава Итибей

В названии обращает на себя внимание присутствие Фудзи – самой знаменитой японской горы. Идея использования образа Фудзи-сан довольно распространена среди японских крупных компаний. Fujitsu является крупным производителем компьютерной техники, электроники и климатической техники. Эта компания стала первой в Японии производить технику, которую легко было применять в домах и офисах.

Модель FACOM 100, первая ЭВМ компании, была представлена в 1954 году, а в 1981 появился первый персональный компьютер. Достижения компании не ограничиваются компьютерной техникой, но касаются и телекоммуникаций, бытовой электроники, микроэлектроники и комплектующих. Fujitsu является одной из первых, кто предложил взаимодействие с клиентом путём обслуживания техники за дополнительную плату.

Напишите в комментариях, пользовались ли вы товарами или услугами этих брендов и какие ещё известные в России японские бренды вы знаете?

Выучили хирагану, а катакана никак вам не поддаётся? Пройдите наш недельный курс и начните читать катакану уже через неделю!

Все крупнейшие промышленные компании Японии являются транснациональными корпорациями, одними из крупнейших в мире. В списке 500 самых крупных ТНК мира очень высокие позиции занимают: Toyota motor, Honda motor — в автомобилестроении; Hitachi, Sony, NEC — в электронике; Toshiba, Fujitsu, Canon — в производстве компьютерной техники и т.д. В конце ХХ века количество корпораций, компаний и фирм в Японии составляло свыше 1.8 млн. при этом промышленных – 720 тыс. Среди них было всего 632 предприятия, а это всего 0.1 %, на которых работало больше 1 тыс. человек.

Современная строительная отрасль Японии представляет собой классическую двухуровневую систему: на верхнем уровне — сравнительно небольшое число крупных корпораций, нижний же уровень состоит из более чем 500 тысяч мелких фирм-субподрядчиков. К крупным корпорациям в строительном бизнесе относятся Shimizu Corporation, Taisei Corporation, Kajima Corporation, Takenaka Corporation, Obayashi Corporation и Kumagai Gumi, Fujita Corporation, Toda Corporation, Hazama Corporation, Tokyo Construction и Mitsui Construction.

Крупнейшие японские корпорации сегодня обладают продвинутыми технологиями проектирования и строительства суперсовременных небоскребов, их заводы оборудованы специальными комнатами для автоматизированной сборки высокотехнологичных компонентов, эти корпорации являются признанными мировыми лидерами в сфере строительства тоннелей и различных подземных сооружений. Наконец, что особенно существенно, они располагают наиболее современными технологиями в области роботизации и компьютерной автоматизации строительных процессов и возведения «интеллектуальных» зданий (зданий с автоматизированными системами жизнеобеспечения), а также массового использования заводских модульных конструкций.

Читайте также:  Почему нельзя включать кондиционер при минусовой температуре

Стойкий интерес крупнейших японских корпораций к высокоэтажному жилищному строительству во многом является отражением четко прослеживаемого на протяжении последних десятилетий тренда — растущей концентрации населения Японии в центральных мегаполисах. Поэтому один из возможных путей решения проблемы нового доступного жилья в японских мегаполисах, активно пропагандируемый, в частности, руководством корпорации Kajima — активное строительство высотных и ультравысотных домов.

«Мицубиси» (Mitsubishi) — одна из крупнейших японских корпораций, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Сегодня Mitsubishi — один из крупнейших мировых автопроизводителей, с широчайшим модельным рядом — от миниавтомобилей до тяжелых грузовиков и спецтехники. Победы автомобилей Mitsubishi в мировом ралли неоспоримы и многочисленны; ее модели удостоены огромного числа наград.

Все крупнейшие промышленные компании Японии являются транснациональными корпорациями, одними из крупнейших в мире. В списке 500 самых крупных ТНК мира очень высокие позиции занимают: Toyota motor, Honda motor — в автомобилестроении; Hitachi, Sony, NEC — в электронике; Toshiba, Fujitsu, Canon — в производстве компьютерной техники и т.д. В конце ХХ века количество корпораций, компаний и фирм в Японии составляло свыше 1.8 млн. при этом промышленных – 720 тыс. Среди них было всего 632 предприятия, а это всего 0.1 %, на которых работало больше 1 тыс. человек.

Современная строительная отрасль Японии представляет собой классическую двухуровневую систему: на верхнем уровне — сравнительно небольшое число крупных корпораций, нижний же уровень состоит из более чем 500 тысяч мелких фирм-субподрядчиков. К крупным корпорациям в строительном бизнесе относятся Shimizu Corporation, Taisei Corporation, Kajima Corporation, Takenaka Corporation, Obayashi Corporation и Kumagai Gumi, Fujita Corporation, Toda Corporation, Hazama Corporation, Tokyo Construction и Mitsui Construction.

Крупнейшие японские корпорации сегодня обладают продвинутыми технологиями проектирования и строительства суперсовременных небоскребов, их заводы оборудованы специальными комнатами для автоматизированной сборки высокотехнологичных компонентов, эти корпорации являются признанными мировыми лидерами в сфере строительства тоннелей и различных подземных сооружений. Наконец, что особенно существенно, они располагают наиболее современными технологиями в области роботизации и компьютерной автоматизации строительных процессов и возведения «интеллектуальных» зданий (зданий с автоматизированными системами жизнеобеспечения), а также массового использования заводских модульных конструкций.

Стойкий интерес крупнейших японских корпораций к высокоэтажному жилищному строительству во многом является отражением четко прослеживаемого на протяжении последних десятилетий тренда — растущей концентрации населения Японии в центральных мегаполисах. Поэтому один из возможных путей решения проблемы нового доступного жилья в японских мегаполисах, активно пропагандируемый, в частности, руководством корпорации Kajima — активное строительство высотных и ультравысотных домов.

«Мицубиси» (Mitsubishi) — одна из крупнейших японских корпораций, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Сегодня Mitsubishi — один из крупнейших мировых автопроизводителей, с широчайшим модельным рядом — от миниавтомобилей до тяжелых грузовиков и спецтехники. Победы автомобилей Mitsubishi в мировом ралли неоспоримы и многочисленны; ее модели удостоены огромного числа наград.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector