No Image

Самокат из дерева своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Самокаты появились в 1920-е годы. Изначально они были просто детскими игрушками, но теперь во всем мире они стали очень распространенным видом транспорта – от простейшей разновидности, подталкиваемой ногой, вплоть до многочисленных видов самокатов с моторами. Так же как и ребята в 1920-х годах, ты можешь построить простой деревянный самокат. Вот как это сделать.

Чтобы сделать самокат тебе потребуется

  • Верстак или козлы для пилки
  • Фиксированный угольник для столярных работ
  • Электрическая дрель со сверлами диаметром 0.6 см и 13 мм.
  • Два разводных гаечных ключа
  • Сантиметровая лента
  • Крестовая отвертка
  • Карандаш
  • Острая пила
  • Молоток
  • Обработанная сосновая древесина для продольных брусьев, ручки и стойки ручки 3,8 см х 5,1 см
  • Обработанная сосновая древесина для соединительной шейки 5, 1 см х 7, 6 см
  • Фанера для деки-подножки толщиной 1, 9 см
  • Четыре болта с кольцом: два болта толщиной 0,6 см, длиной 5,1 см, с диаметром отверстия кольца 1,6 см и два болта толщиной 0,6 см, длиной 7,6 см, с диаметром отверстия кольца 1,6 см [J]
  • Четыре болта с квадратным подголовком толщиной 0,6 см, длиной 4,4 см, с шайбами и гайками для каждого [B1]
  • Два болта с шестигранными головками толщиной 0,6 см, длиной 7 см, с гайками для каждого [B2]
  • Шесть болтов с квадратным подголовком толщиной 0,6 см, длиной 4,4 см, с шайбами и гайками дл каждого [B3]
  • Два болта с квадратным подголовком толщиной 1,3 см, длиной 12,7см, с шайбами и гайками для каждого [B4]
  • Один болт с шестигранной головкой толщиной 1,3 см, длиной 15,2см, с двумя гайками (закручивающимися в обратные стороны) и четырьмя шайбами. Это боль для передней оси колес [B5]
  • Один болт с шестигранной головкой толщиной 1,3 см, длиной 15,2 см, с двумя гайками (закручивающимися в обратные стороны) и четырьмя шайбами. Это болт для задней оси колес [B6]
  • Один болт с квадратным подголовком толщиной 1,3см, длиной 20,3, с двумя гайками (закручивающимися в обратные стороны). Этот болт вставляется в отверстия болтов с кольцами и работает в качестве стержня поворотного соединения [B7]
Читайте также:  Преимущества звезды и треугольника

Самокат будем строить так

  1. Отмерь, отпили, просверли отверстия и разложи: а) Отпили куски дерева в соответствии с указанными размерами. б) Аккуратно отмерь и отметь места центров высверливаемых отверстий. в) Затем просверли отверстия. Обрати внимание на то, что они двух различных диаметров. Отверстия под осевые болты и болты, которыми крепятся продольные брусья [A] к соединительной шейке [C], диаметром 1,3 см. Все остальные отверстия имеют диаметр 0,6 см. г) Разложи все детали на полу.
  2. Собери ручку самоката: Прикрепи две угловые скобы [I] болтами к верхней части рулевой стойки [E]. Затем болтом прикрепи на место ручку [F].
  3. Собери передние колеса самоката: Собери передние колеса, используя в качестве оси колес болт толщиной 1,3 см. Помести по шайбе с каждой стороны каждого колеса. Проверив, что собранная ось не перетянута, чтобы позволять колесам свободно крутиться, закрути две гайки друг напротив друга, чтобы получилась «контргайка». Это будет способствовать тому, чтобы собранная ось не вибрировала при постоянном движении. Помести два болта с кольцами в соответствующие отверстия рулевой стойки [E].
  4. Собери рамку платформы: Прикрепи два продольных бруска [A] к соединительной шейке [C]. Помести оставшиеся два болта с кольцами в соответствующие отверстия в соединительной шейке [C].
  5. Присоедини деку: Прикрепи деку [D] к двум продольным брусьям [A] шестью болтами с квадратными подголовками.
  6. Присоедини рулевое управление: Выровняй в одну линию кольца болтов в соединительной шейке [C] с кольцами болтов рулевой стойки [E]. Проведи сквозь отверстия болтов с кольцами болт с квадратным подголовком, который будет действовать как шкворень – стержень шарнира поворотного соединения. Проверь, чтобы поворотное соединение могло свободно поворачиваться, и затем затяни две гайки на болте с квадратным подголовком, чтобы получилась «контргайка». Это будет гарантировать то, что стержень не выпадет, и не будет вибрировать при постоянном движении.
  7. Установи соединительную шейку: Прикрепи шурупами угловую скобу к соединительной шейке [C]и деке [D]. Это делается для укрепления конструкции.
  8. Собери задние колеса самоката: Собери задние колеса тем же путем, что и передние колеса в действии 3. Проверь, чтобы с каждой стороны колеса было по шайбе и чтобы колеса свободно вращались, прежде чем закрутить «контргайкой» на конце болта.
  9. Добавь тормоз: Прикрути Т-образную петлю к задней стороне деки [D].
Читайте также:  Прозрачная мебель из пластика

Безопасность при использовании самодельного самоката

Лучше всего подходят гладкие мощеные поверхности; избегай неровных, мокрых, каменистых поверхностей с кочками. Держись подальше от дорожного движения!

2 комментария к “ Построй деревянный самокат своими руками ”

Опыт показывает, что распорный анкер не всегда удачен для установки подвесных конструкций. Если вам потребуется более крепкое соединение и закрепление тяжеловесной конструкции, следует применить более совершенный способ, т.е. инновационный двухраспорный болт. Он представляет собой шпильку с резьбой на всем теле болта с конусоподобной гайкой на конце шпильки.

Более конкретней на на этом сайте: ogodom.ru/ankernyiy-bolt-s-koltsom.html

Спасибо за поправку. Вероятно, так будет действительно эффективнее 🙂

Самокат, это конечно не самодельный электровелосипед, но позволяет очень сильно экономить силы на перемещении, особенно если использовать его постоянно.

Самодельный самокат прост в изготовлении, его стоимость минимальна, а выгода для здоровья организма просто неоценима! Ведь известно, что постоянные равномерные нагрузки укрепляют сердечную мышцу и повышают общий тонус организма. Самокат собранный своими руками очень сильно помогает поднять выносливость, если, конечно, его использовать ежедневно.

Привожу авторское описание самодельного самоката:

Деревянный самокат для поездок на работу. Самокат был сделан из фанеры 10 мм и мебельного щита 28 мм, последний пошел на опорную площадку.

Передняя вилка самоката взята стандартная от велосипеда (колесо 20 дюймов), заднее колесо меньшего диаметра (12 дюймов).

Самокат собран своими руками, в качестве крепежа использованы саморезы и мебельные уголки, кроме жтого все детали проклеены клеем ПВА.

За лето 2012 на самодельном самокате было пройдено больше 600 км.

К этому описанию стоит добавить, что такой самодельный самокат гораздо лучше покупного. Я не видел нормального самоката на пневматических шинах по приемлемой цене. Даже самокаты имеющие 2 подвеса (под каждое колесо) из Декатлона не позволяют ездить по траве или проселочной дороге, да и при езде по тротуарной плитке или выщербленному асфальту на проезжей части весьма сильно «стучат» и вибрируют, от чего очень быстро надоедает ехать.

Читайте также:  Работа сил электростатического поля при перемещении заряда

Велосипедные колеса используемые в самодельном самокате позволяют избежать подобной тряски, а большой диаметр колес помогает на бездорожье. К тому же, вы сами можете спроектировать клиренс вашего самоката, если будете ездить по проселку – делайте его побольше!

При правильном изготовлении и последующей обработки лаком (желательно водостойким – например яхтенным) самодельный самокат будет служить вам долгие года!

Еще статьи для самодельщиков:

Здравствуйте дорогие драйвчане))хочу с вами поделиться своим детищем, самокат не для кого не новость но то что сделано своими руками иногда получается лучше чем в магазине, ну и просто иногда хочется руки свои почесать об что то))
Значит дела обстояли так! есть у меня сестренка, и вот еще весной я случайно взболтнул, что сделаю ей самокат ОБЕЩАЛ надо делать.
В гараже без дела валялся старый детский велосипед, вот он и послужил донором для самоката, еще помимо детского велосипеда мне понадобилось:
-Две вилки от детского велосипеда, но была только одна маленькая и одна большая, большую я обрезал как видно на фото.
-два колеса
-труба водопроводная 1.5м толшина стенки 2.5 мм диаметр 35мм
-еще труба 1.5 м толшина 2.5 мм диаметр 20мм
-кусок фанеры я использовал боковую часть коробки старого советского телевизора.
-сварочный аппрат куда же без него.
-пару баллончиков, и еще немного мелочи.

Берем водопроводную трубу ту каторая по больше и гнем сунув куда нибудь трубогиба к сожалению нет))

весь процесс заснять не удалось времени было в обрез, ну я думаю тут и так все предельно понятно.

далее берем вилку каторая по больше и отрезаем лишние

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector
}); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");