No Image

Самодельные кофры для мотоцикла

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
21 января 2020

Небольшой фотоотчет о том, как я сделал себе кофры за день до поездки, так сказать, на скорую руку.

Материалы: фанера, оцинковка, сапожные гвозди и тоненькие саморезы, тонкое сверло, кожзам с подложкой, замок -защелка для ящиков из строймага(нормальные некогда было врезать), кнопки из канцелярского магазина))

Сперва нарисовал несколько вариантов формы.

Напилил из фанеры заготовок, собрал короба на шурупах, в просверленные дырки, затем прибил оцинковку тонкими гвоздями, в торец фанеры, получилось жестко и крепко.

Изнутри обшил карпетом, торцы – кожзамом.

Затем обтянул торец, кожзам с подложкой – скрывает неровности, придает миниобъем. Потом зашил боковые панели аналогичным образом.

Лицевую часть кофра пробил канцелярскими кнопками, желаемым узором.

Крышки делал уже на скорость, т.к. на завтрашний день был назначен выезд на воронежское закрытие сезона. По быстрому нормально сделать замки, как на ящиках в супермаркетах, не удалось, поэтому не заморачиваясь, установил замки-защелки, из хозтоваров. потом уже догнал, что верхнюю планку можно было закрепить и снизу крышки, но сверху она прижимает качественнее. при желании на нее можно повесить минизамочек.

На мот повесил двумя болтами чуть длиннее штатных, через большую шайбу. грузил в пределах 15 кг, все норм, не оторвало. В принципе, не помешает распорка между кофрами под номером, на кочках они покачиваются, но не критично.

Штатные поворотники пришлось снять, а в кофры врезал повторители от ВАЗ-2101, лампочки поставил светодиодные, но хочется еще ярче, днем бледновато.

По вместимости – 2 5тилитровые бутыли влазят со свистом, и место остается.

Кожзам от глушителя не плавится, зазор достаточный для циркуляции воздуха. При посадке на мотоцикл, иногда задеваю угол кофра обувью, остаются следы, но протер тряпкой – и все норм. В дождь не попадал, но пыль внутрь не тянет, все чисто.

Читайте также:  Рукав металлический рз ц х гост

Вот так. Сейчас в голове уже есть новый вариант кофров, но, пока эти не продам, делать не буду)))

Кофры и сумки для мотоцикла приобретают значимость когда надоедают покатушки по городу и захочется вырваться куда нибудь подальше. Перевозка груза больше чем объем портфеля на мотоцикле — задача не из лёгких, и кофры помогут решить проблемы. В виду многообразия моделей мото зачастую трудно найти в продаже подходящие крепления и кофры и многие мотоциклисты изготавливают мотокофры своими руками. И в этой статье мы рассмотрим наиболее интересные работы наших соотечественников.

Боковые кофры

Довольно распространенным исходным материалом для кофров являются канистры.

Пластмассовые

В следующем видео рассказано как сделать пластиковые боковые кофры из канистр на 28л.

Судя по видео изготавливаются они довольно просто, а функционал и внешний вид на уровне. Рекомендуем к просмотру.

Металлические

Аналогичным образом можно сделать боковые кофры из металла, а точнее из металлических канистр.

Крепления на различные мотоциклы разные, поэтому мы не будем заострять на них внимание, а посмотрим весь пошаговый процесс изготовления:

Боковые кофры из нержавейки

Основа кофра — лист нержавеющей стали, согнутый в овал и прикрепленный к деревянному днищу.

Благодаря тонким стенкам получились объемные ящики.

крышки так же из металла, фиксируются лямками из ткани. Лямки так же позволяют крепить дополнительный груз сверху, что существенно увеличивает объем перевозимого.

Далее обтягиваем самоклеивающейся плёнкой под цвет мотоцикла.

Крепление кофров изготавливается индивидуально под каждую модель мотоцикла.

очень красивый и недорогой вариант для дальних путешествий.

Пластиковые кофры из ящиков для инструментов

Простой и быстрый вариант получить себе на мот удобные кофры. Не надо мудрить с крышками и фурнитурой, не потребуется болгарка и сварка.

Читайте также:  Прозрачные стеновые панели для кухни

Центральный кофр

Боковые кофры хороши для дальних путешествий, а вот центральный — удобная вещь для города. Его можно использовать в качестве бардачка,что бы убрать шлем при остановке и освободить руки, поэтому как правило вместительность — не менее 1 шлема, а зачастую и 2.

Боковые сумки как правило навешиваются непосредственно перед дальняком, поэтому к ним требования несколько ниже, и их свполне можно изготовить самостоятельно. Центральный же кофр находится на мотоцикле как правило всегда. Поэтому предпочтительнее — варианты из магазина.

В заводских кофрах уже есть замок под ключ, что бы спокойно оставлять вещи в нём, на многих моделях установлены дополнительные стоп-сигналы и поворотники.

Поэтому выгоднее будет купить готовый центральный кофр и уже под него сделать крепление на свой мот.

Центральный кофр из пластика своими руками

Основа кофра — рекламный пластик ПВХ, желательно выбрать потолще. Общито кожзамом, или как сейчас модно говорить — экокожа.

Сначала делается каркас из дерева, потом его уже обшивают пластиком и склеивают. Что бы выгнуть пластик в нужную форму — нагревают промышленным феном. Только аккуратнее, не перегрейте)

Вот такая красота получается в итоге. Кофр со спинкой на мотоцикл — удобная поддержка для пассажира.

Кофр батон

Сленговое название небольшой сумки бардачка. В основном кофр-батон вешают на мотоциклы класса чопперы и круизёры.

Батон своими руками

Вот простой вариант как сделать кофр-батон своими руками.

За основу взята ПВХ труба для канализации. Чехол сделан из кожзама.

Жесткие кофры или сумки — что выбрать?

В данном видео будет проведен сравнительный анализ — что же лучше использовать — кофры или сумки?

ZubrCase – Алюминиевые кофры для мотоциклов

ZubrCase – Алюминиевые кофры для мотоциклов запись закреплена

Алюминиевые кофры ZubrCase. Сделано в Беларуси
От мотопутешественников – для мотопутешественников!

Читайте также:  Принтер epson l350 мигает капля

На данный момент мы производим 2 основные линейки кофров ZubrCase, про и эконом.
ZubrCase про. Центральный и боковые. Многогранная форма, цельносварные дно и крышка придают высокую жесткость всей конструкции. Использование заклепок обеспечивает хорошую виброустойчивость.
Показать полностью… Все клепанные соединения герметизированы силиконом. Так же в местах этих соединений материал имеет двойную толщину, что создает дополнительный каркас жесткости. Стенки со стороны крепления двойные. Толщина алюминия у боковых – 2мм, центральный – 1.5мм с целью получения меньшего веса и оказания меньшего влияния на центр тяжести мотоцикла.

ZubrCase эконом. Центральный и боковые. Создавались максимально доступными для самого широкого круга мотоциклистов. Цельносварная конструкция обеспечивает герметичность. Простая прямоугольная форма, позволила добиться снижения стоимости и вплотную приблизиться к цене БУ-шных пластиковых кофров. Толщина алюминия у всех кофров эконом – 2мм. Боковые кофры эконом имеют один скос на внешней нижней грани.

Все кофры имеют Г-образный бортик для большей прочности, уплотнительную резинку по периметру для герметичности, стойкое полимерное покрытие внутри и снаружи, качественные оцинкованные петли для дополнительного багажа, а также простые и надежные замки. Габариты кофров сравнимы с габаритами пластиковых кофров Givi E45/E35, но благодаря более “угловатой” форме полезный объем больше на

В качестве дополнительных опций доступны универсальные переходные площадки для центрального кофра и крепления для боковых кофров, а также различные варианты текстильных сумок-вкладышей, органайзеров в крышку и т.п.

Возможно изготовление кофров с учетом ваших индивидуальных пожеланий (шире/уже, длиннее, с вырезом под глушитель и т.д.).

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector