No Image

Самодельная подставка для велосипеда

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
21 января 2020

После многих падений велосипеда на землю, при попытках что-то подкрутить или настроить, я понял что велостойка просто необходима для человека который постоянно ремонтирует велосипеды. Посмотрев цены на фирменные велостойки я понял что это мне не по карману, было принято решение делать стойку самому.

Посмотрев конструкции зажимов мировых производителей я решил остановится на конструкции зажима всеми известной фирмы ParkTool. Делать точную копию партуловского зажима я не хотел, моя цель была сделать зажим проще и дешевле в изготовлении. Сделав несколько набросков и кое-какие расчеты я пошел на местную металлобазу и купил все нужные мне материалы и приступал к нарезке нужных мне кустов метала и последующей сварки всех деталей.

Стойка имеет регулировку по высоте от 120 до 175 см, через каждые 10 см труба фиксируется штифтом для большей надежности, с обратной стороны есть зажимной болт для лучшей фиксации. Зажим съемный и может вращаться на 360 градусов.

Подставка в форме двутавра снимается и стойка может устанавливаться стационарно.

Детально описывать процесс изготовления не буду, все и так видно на фото.

Всем привет! Сегодня хочу вам показать свою самодельную подставку для настройки и обслуживания велосипеда.
Изготавливалась из того что было на тот момент под рукой, а в частности из проф-трубы
20*20 и шинки,20* 0.5
Очень удобно для настройки, чистки, смазки цепи и тд.
Плюс небольшой лайфхак для велосипеда в видео ролике.

Смотрите также

Метки: подставка для обслуживания велосипеда

Комментарии 28

В гараже использую похожую подставку, но совсем простая, три доски, буквой П, в крайние доски вмонтированы трубки для гаек ступицы колеса, одна одкидывается и есть фиксатор когда держит велосипед, вещь однозначно нужная для обслуживания велосипеда

Читайте также:  Рисунок кабачка с цветком и плодом

ЛУчше сделать жесткое крепление к перьям. по типу струбцины

Вещ хорошая если постоянно занимаешся обслуживанием велосипедов. Мне же надо было время от времени. Я подвешивал за сидение к дверной коробке (пооем двери). Надо то было всего веревку да крючек.
Дешево, поосто и эффективно.

Меня устраивает на все 100.

Дед делал подобную конструкцию много лет назад, только он подпирал заднюю ось — так краску не поцарапаешь, да и вперед-назад фиксируется от проскальзывания вдоль конструкции рамки-упора

И чертеж выложил… огромное Вам мерси +++
На али цена — в глазах темнеет…

Пять баллов! Отношение к велосипеду, как к мотобрату!

Во времена моего детства, роль подставки для обслуживания велосипеда выполнял сам велосипед, перевёрнутый вверх колёсами)

Нынешние так не перевернёш ручки, переключалки, да сиденьем в землю не айс;)

Норм, а чего не жесткая фиксация за разу? Там то по сути можно или готовые тиски купить с пластиковыми губками (можно струбцину приспособить) или если есть метчик, то нарезать резьбу и сделать самому винтовую фиксацию, а то мне кажется если сильно раскрутить, то будет ерзать…

Раньше, когда пацанами были, что бы смазать цепь просто переворачивали вверх колесами. Не вижу смысла для разовой смазки одного велика, изготавливать и гдето хранить эту приблуду . Для постоянного обслуживания удобная вещь!

Интересно как настроить передачи перевернув велосипед?

Запросто. Как раз так и и удобнее всего настраивать, так как все регулировки под рукой

Интересно как настроить передачи перевернув велосипед?

Сколько раз за год ты настраиваешь передачи и смазываешь цепь?

Это же стелс, там каждый день надо настраивать передачи

В таком случае надо подножку"рогатку" как на мотоцикле прикрутить))) что бы на ходу можно было под настроить)))

Читайте также:  Пункты приема лекарственных растений

Это же стелс, там каждый день надо настраивать передачи

стелс — это только рама, которая не хуже забугорных аналогов, а вот навеска(бывает разной и только ставится на заводе, производится как правило в японии.(шимано)), если начального уровня шимано типа тоурней, то да каждых пару дней надо крутить. Возьми что то подороже забудешь про регулировки на сезон так точно…

Здорово, нужная вещь. Размеры бы еще для повторения

я так понимаю они индивудуальны…

Здорово, нужная вещь. Размеры бы еще для повторения

Спасибо. Обязательно повторю. У самого 3 вела без такой подставки сложновато выкручиваться.

Отлично, как прошли испытания ?

Уже наладил 2 велосипеда, свой и сына. Первый был сына, долго возился с ним никак он не хотел быстро чиниться. Оказалось, что вел со стойки уполз чуть вперед и стойка уперлась в задний механизм, а сразу я это проглядел. Поправил и дело пошло. Отсутствие жесткого крепления единственный минус стойки.
В целом: Конструкция получилась жесткая; устойчивая; универсальная (работа как с детским так и с взрослым велосипедом); простая в изготовлении. В общем то я доволен. Спасибо за идею.


Тот, кто ремонтировал велосипед, знает, как неудобно его обслуживать. Даже, если прислонить его к стене переднее колесо так и норовит завалится на бок, а за ним и весь велосипед. В итоге, при сложном ремонте, приходится переворачивать его колесами вверх, что не совсем удобно.

Мастер-самодельщик часто совершает велосипедные прогулки, и проблема с норовящим уехать во время ремонта велосипедом ему изрядно надоела. Для ее решения он изготовил стойку. Благодаря стойке велосипед вывешивается и можно его спокойно обслуживать.

Инструменты и материалы:
-Сварочный аппарат;
-Металлическая щетка;
-Аэрозольная краска;
-Болты, гайки, шайбы;
-Труба;
-Уголок;
-Старый винтовой домкрат;
-Ушм;
-Тиски;
-Пружина;
-Два мяча для гольфа;
-Сверлильный станок;
-Молоток;
-Лобзик;
-Резина;

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector