No Image

Самоделки с китайскими двигателями

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

1. Пожалуй стоит начать с проекта "Буцефал" моего друга по переписке Sanusha . Пожалуй самое элегантное и простое исполнение лёгкого багги, в основе которого лежит точно такой же двигатель как у меня — Lifan 190FR.

2. Не менее оригинален проект багги товарища vital-bmk из Мариуполя. Конечно это не отдельная самостоятельная машина, а ответвление в основном проекте, поэтому историю создания придётся отдельно вычитывать из БЖ.

3. Продолжаем обзор колёсной техники 🙂 следующим кандидатом в мой список стал пожалуй один из самых ярких проектов драйва с мотоблочным двигателем — проект шоссейного квадрика от nika67 из Витебска. Тот же мотоблочный двигатель с редуктором правда на 13 лошадей, ещё конечно плюс коробка от мотоцикла Днепр, но вы посмотрите какое воплощение! Вообще с первого взгляда даже сложно сказать что транспорт гаражного производства. Кажется, что квадроцикл сошёл с производственной линии.

4. Ну раз уж пошёл такой разговор от квадриках, следующим интересным творением для меня стал квадроблок из Питера от Miha1508 . Шести колёсный квадрик спокойно въезжает и выезжает из болота, как по мне так просто супер, эхх… моя табуретка может ездить только по асфальту 🙂

5. Одним из недавних и интересных проектов, появившихся на драйве, для меня стал проект самоделки из города Кикнур (Кировская область) от Karetn . Как мне кажется проект с самого начала создавался как-то спонтанно без особого плана действий. Создатель переодически за "мыслью" обращается к народу, от чего творение всё становиться похожим на что то вроде маленького "виллиса", по мне так не менее интересно чем предыдущее проекты, тем более он так же попадает в категорию самоделок с двигателем от мотоблока. По словам автора в проекте реализован 6,5 сильный аналог хонды 🙂

6. Так же одним из молодых проектов Драйва2 является творение родом из Волокаламска в виде гоу-карта от Wowka82 . Скажу так… это именно то что хотел изначально сделать я, ну точнее то к чему я хотел придти 🙂 но в итоге жизнь сложилась так, что я решил запилить тарабайк 🙂 Поэтому для меня этот проект это воплощение моей мечты, хоть и другим человеком но всё же, лично мне приятно на то как это техника "живёт".

7. Пожалуй это самое оригинальное техническое применение мотоблочного двигателя! 🙂 для меня стало пожалуй приятной неожиданностью, что такой транспорт можно сделать самостоятельно в гаражных условиях! и так не буду темнить… это судно на воздушной подушке… да да! эта техника перемещается на тяге от мотоблочных движков. Раньше это был самостоятельный проект, не постесняюсь сказать, моего удалённого наставника Alex5799 из Челябинска 🙂 правда судя по всему он был забанен, что для меня стало очень печальным событием 🙁 и теперь за судьбой этой уникальной техники остаётся следить только в блоге его создателя.

8. Буквально сегодня попался мне вот такой вот замечательный агрегат принадлежащий AleksMlv 🙂 И не смотря на то что техника имеет два колеса, это (обратите внимание!) не мотоцикл, а снегоболтоход! :)) И естественно в качестве силовой установки используется мотоблочный двигатель на 7 лошадок. Хоть и не самоделка, но всё же люди с руками вполне смогут повторить данное чудо в гаражных условиях, поэтому имеет все права место в этой записи 🙂

9. Ещё один не самостоятельный проект "жителя" Драйва2 Impala2 трайк получился на славу 🙂 К сожалению плотно ознакомиться с творением можно только пообщавшись с создателем. Раньше об этой технике можно было прочитать в бж и блоге, но потом хозяин счёл эту информацию не актуальной и удалил её. Сейчас можно довольствоваться только фото, как и во всех остальных творениях в этой технике так же в качестве силовой установке используется мотоблочный двигатель 🙂

Читайте также:  Самодельные ножи на авито

10. Не лает не кусает, и возит кучу полезного? 🙂 Ну конечно! конечно, я чуть совсем не забыл о самоходных санках, или в простонародии называемых мотособаках. Из свежего на нашем сайте имеется вот такая запись от Sever29 о своей самодельной собачке 🙂

На этом пока всё! 🙂 если кого пропустил — свистните, обязательно добавлю.
Р.S. Если было интересно не забываем ставить палец вверх и делиться с друзьями:)
Всем хорошего настроения и успехов в начинаниях! 🙂

Войти

Китайские Кулибины и их самоделки

Чем вы увлекаетесь в свободное время? Вряд ли ваши хобби могут быть столь же захватывающими, как эти.

50-летний фермер Чен построил самолет на крыше своего дома. На самолет было затрачено 2900$ и два года времени, сообщают местные СМИ. Внимательные читатели уже заметили, что изделие пока имеет только одно крыло.

Фермер Ши Шонгбо из города Шанцю, провинции Хэнань, говорит, что его всегда привлекали полеты. Чтобы достичь этого, Ши затратил около 30000 юаней и в итоге у него получился 23 метровый дирижабль.

Его первый полет прошел на высоте 500 метров и продолжался в течение почти двух часов.

Свою подводную лодку Чжан Уи тестирует в озере Ухань. Подводная лодка длинной 4,6 метра была построена с использованием деталей от небольшой яхты за 25 дней. По словам Чжана, подводная лодка может двигаться со скоростью 20 км/ч в течение 10 часов. Чжан ученик Ли Юймин, местного подводного энтузиаста, который построил 7 подводных лодок в течение последних пяти лет.

А этот человек был задержан полицией за вождение самодельного гоночного автомобиля по улицам в городе Тайчжоу, в восточной китайской провинции Чжэцзян. По словам сотрудников, он выехал на необычном автомобиле около полуночи. 47-летний водитель Чжу Runqiang пояснил, что он сам собрал автомобиль и теперь тестирует его. Чжу объяснил, что он сделал гоночный автомобиль типа F1 и выехал в полночь, когда мало автомобилей. Однако, Чжу не имеет водительских прав и автомобиль был сделан незаконно. За это он был оштрафован на 700 юаней и задержан на 5 дней. Его автомобиль был конфискован.

Фермер из Ухани в китайской провинции Хубэй совершил успешный полёт на самодельной "летающей тарелке". Четырёхметровое НЛО движется с помощью 8-ми небольших двигателей и во время испытательного полета сумело подняться на 2 метра над землей на 30 секунд. Круглый летательный аппарат, который стоит больше, чем 30000 юаней, это пятый по счету, что Шу построил.

Отставной офицер создал собственный мини-электромобиль, который не имеет рулевого колеса. По словам Ли, он большой поклонник ТВ-шоу «Я люблю изобретения», и это вдохновило его, чтобы сделать автомобиль для людей с ограниченными возможностями и пенсионеров. Без инженерных знаний он нашел достаточно информации в книгах. Для поворотов в автомобиле вместо руля используются педали. По словам Ли, электрический автомобиль построен по всем правилам дорожной безопасности, может проехать 60 км на одной зарядке, и на его постройку потрачено от 3000 до 5000 юаней.

Этот изобретатель тестирует подводную лодку собственного изготовления в Ухани. Ли Юймин строит подводные лодки с 2008 года и за это время создал десятки различных версий, которые он постоянно совершенствует.

Читайте также:  Пошив штор на подкладке технология

Ма Yinhai в восточной китайской провинции Аньхой показывает кабину своего домашнего самолета. Самолет рассчитан на четырех человек. По словам Ма ему необходимо 30000 юаней чтобы достроить самолет.

На этом фото собака на самодельной беговой дорожке. Изобретатель планирует использовать столь необычный привод для полезной работы.

Китайский бизнесмен затратил 2 года и 150,000 юаней на создание капсулы безопасности для экстремальных погодных условий и стихийных бедствий. Zongfu испытал свой "Ковчег выживания" на 50 метровом склоне. По словам изобретателя Ковчег может выдержать температуру до 1700C и ударную силу 350 тонн. Он также утверждает, что капсула полностью герметична и способна предоставить жилье 3 людям в течении 10 месяцев.

Два китайских любителя авиации собственноручно собрали самолет. Самодельный самолет совершил успешный первый полет в Гуанчжоу, Южный Китай, провинция Гуандун. С размахом крыльев 12 метров самолет может нести двух пассажиров, однако топливный бак расположен прямо над головой пилота. Пара энтузиастов собрала много самолетов за последние десять лет, но это первый раз, когда они попытались посадить самолет на воду.

Самоделкин из Восточного Китая, провинции Цзянсу, построил свой собственный автомобиль "Lamborghini". 28-летний Ван Цзянь любил автомобили с самого раннего возраста, а когда ему было 16, он пошёл учиться на автомеханика. Проработав затем в автосалоне в течение 10 лет Ван открыл свой собственный бизнес. Он комментирует: "Я всегда хотел построить уникальный автомобиль – мой собственный". Так Ван решил построить свою собственную Lamborghini Reventon.

Изобретатель Ши Ян испытывает самодельный самолет в Чанчунь, в китайской провинции Цзилинь. Ян затратил год и более 100 000 юаней на создание небольшого реактивного самолета в своем доме в память о своем отце Цзиньхай. Он назвал законченный самолет № 1 Цзиньхай. Размах крыльев самолета составляет 9,5 метра и 5 метров в длину, с весом 110 кг.

Фуян Гоцюнь построил этот вертолёт в течение года. Вертолет совершил свой первый полет в 2009 году.

Женщина едет на велосипеде амфибии в Ухане.

Фермер Тан Юн тестирует самодельную подводную лодку в реке в селе Lijiashan.

Отставной солдат построил самодельный танк для своего сына в качестве специального подарка. Цзянь Лин был ответственным за ремонт самолетов во время его военной службы в военно-морском флоте китайской Народно-освободительной армии. После выхода на пенсию он подрабатывает водителем грузовика. У него зародилась идея сделать почти что настоящий танк, когда его 6-летний сын сломал игрушку-танк и попросил отца купить новый.

Экскаваторщик Ма Цян из провинции Цзилинь на северо-востоке Китая, разработал и построил этот самодельный костюм Железного Человека.

А этот пенсионер сделал шесть самодельных пушек, чтобы противостоять насильственному сносу своего дома в центральной китайской провинции Хэнань. Чжоу боялся, что его дом будет снесен в ближайшее время, так как многие дома в его районе уже были снесены.

Человек, который построил свою собственную подводную лодку, продал её владельцу морской фермы в Ухани, Центральный Китай, провинция Хубэй. Чжан назвал подводную лодку "Сумерки" и провел на ней более 10 испытаний, чтобы убедиться, что лодка безопасна. По словам Чжана, отдел безопасности также одобрил его изобретение, которое может работать непрерывно в течение десяти часов на глубине до сотни метров.

Всем привет! Вот и пришло время снять китайский двигатель Forza с мотобуксировщика и установить его обратно на трайк, который был подробно рассмотрен в этой статье. Попутно с этим в конструкцию трицикла были внесены некоторые изменения, о которых и пойдет речь в этой статье. Итак, начнем с основного…

Читайте также:  Расчет конденсатора для однофазного асинхронного двигателя

Если не хочется читать — можно посмотреть следующее видео, по смыслу повторяющее статью:

Переднюю часть рамы трайка было решено переварить для более удобной посадки водителя. До этого слишком широкий квадратный каркас сверху немного мешал ногам, к тому же выглядел “не очень”.

Передняя фара

Двигатель не оснащен катушкой освещения, поэтому в качестве источника электроэнергии используется аккумулятор, который предварительно заряжается перед дальней поездкой. В связи с этим штатная ураловская фара была заменена на 9-ваттный фонарь с 3-мя светодиодами, света которого более чем достаточно при движении по легкому бездорожью. Можно было, конечно, подобрать светодиод в штатную ураловскую фару, но я решил заменить ее полностью. С помощью переключателя на руле можно включить либо эту 9-ваттную фару, либо две 12-ваттных, расположенных на дуге.

Рычаг КПП

Изначально рычаг был коротким и под правую руку, что весьма неудобно в движении. Поэтому было решено удлинить рычаг и вывести его под левую руку. Теперь, чтобы переключить передачу не нужно сильно наклоняться и убирать руку с газа, что гораздо удобнее.

Глушитель

Предыдущий глушитель был просто приварен к раме, что ограничивало движение двигателя для натяжки цепи. К тому же он был слишком тяжелым. Новый самодельный глушитель хоть и прямоточный, но снижает шум двигателя лучше его родного глушителя. К тому же он не приварен к раме, а прикручен, поэтому не ограничивает перемещения двигателя.

Защита цепи сверху

Необходима, в первую очередь для того, чтобы при преодолении брода вода не била фонтаном вверх от цепи.

Дополнительный небольшой ящик для инструментов

Там находятся инструменты первой необходимости: набор ключей, воронка для заправки и т.п.

Выключатель двигателя

Из-за того, что штатный поворотный выключатель у меня дважды ломался, я решил заменить его на, как мне кажется, более надежный. Брал на Алиекспрессе где-то рублей за 70. Закрепил на раме под рукой, рядом с двигателем. Пока работает.

Тахометр

Также заказывал в Китае. Обошелся где-то в 400 с лишним рублей. Довольно прикольная и полезная вещь. Показывает текущие обороты двигателя и работает как счетчик моточасов. Но боится вибрации. Спустя некоторое время просто отключился. Вскрытие показало, что батарейка там припаяна и отпаялся ее минусовой контакт. Подлезть и нормально припаять его у меня не получилось, поэтому хорошенько придавил батарейку губкой и закрыл крышку. Пока работает.

Кстати, благодаря тахометру выяснилось, что двигатель раскручивается до 4 500 об/мин вместо положенных 3 600 об/мин. Вероятно неисправен регулятор оборотов. В принципе ничего страшного, т.к. я редко раскручиваю его выше 3 500 об/мин. Тахометр можно подстроить под любой бензиновый двигатель, как 2-х, так и 4-тактный. Для подключения достаточно намотать провод тахометра на свечной провод. Я вообще намотал на надсвечник — так было удобнее.

Двигатель

Естественно после зимы было заменено масло как в двигателе, так и в редукторе. Также был заменен воздушный фильтр. Плюс была установлены ведущая звезда на 18 зубьев, что дало небольшую прибавку в скорости. Сейчас максимальная скорость составляет почти 30 км/ч, что для леса более чем достаточно.

Покраска

Были покрашены новые элементы рамы. Также немного подкрасил поверхности, где это требовалось.

Вывод

Вот вроде бы все доработки, которые были внесены в конструкцию. Возможно что-то я забыл упомянуть. Если есть какие-нибудь вопросы — спрашивайте в комментариях.

Ниже на фото можете подробно рассмотреть некоторые элементы конструкции.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector