No Image

Сайт лпи сфу г лесосибирск

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ

Единая справочная служба: +7 (391) 206-22-22

Приёмная комиссия: +7 (391) 206-20-04

© Сибирский федеральный университет, 2006-2019

При использовании текстовых и графических материалов ссылка на сайт обязательна

Полное наименование: Филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Сибирский федеральный университет" – "Лесосибирский педагогический институт"
Сокращенное наименование: Филиал ФГАОУ ВО СФУ – ЛПИ
Город: Лесосибирск
Вид: Институты
Адрес:
Почтовый индекс: 662544

Сервисы

E-mail: lpikrgu@wood.krasnet.ru
lpisibfu@krasmail.ru
Телефон: +7 (39145) 6-11-80 (приемная директора)
+7 (39145) 6-13-06 (приемная комиссия)
Руководитель: Храмова Людмила Николаевна
Режим работы:
Официальный сайт: http://lpi.sfu-kras.ru
http://www.sfu-kras.ru
https://vk.com/mylpi
Стоимость обучения: от 53460 руб. в год
Средний балл ЕГЭ: 54.66
Особенности:
Информация:

Лесосибирский педагогический институт – филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Сибирский федеральный университет" сегодня – это достаточно мощный региональный образовательный комплекс по подготовке педагогических кадров:

учебный корпус,
2 общежития,
4 факультета, на которых обучается около 1000 человек по 14 направлениям подготовки и специальностям (очная и заочная формы обучения).
Доля профессорско-преподавательского состава, имеющего ученую степень и (или) ученое звание – более 60 %.

Численность профессорско-преподавательского состава в возрасте до 40 лет составляет более 30 %.

Программой развития Лесосибирского педагогического института определены основные направления в сфере образовательной деятельности:

развитие института как Северного (Лесосибирского) инновационно-образовательного (педагогическиого) кластера Сибирского федерального университета;
повышение конкурентоспособности института на региональном рынке образовательных услуг и его выпускников на рынке труда;
совершенствование внутривузовских механизмов управления, гарантирующих устойчивое саморазвитие развитие института в современных условиях и обеспечивающих высокий уровень качества образования.
Кластерный подход отражает тесное взаимодействие разнородных систем, объединенных территориальным признаком. Формирование и развитие информационно-образовательной среды нового уровня г.г.Лесосибирска, Енисейска и прилегающих территорий Приенисейского территориального округа в котором существенная роль отводится Лесосибирскому педагогическому институту, обеспечит высокий уровень организационного объединения субъектов учебно-воспитательного процесса и возможность непрерывного погружения обучающихся и студентов в сферу будущей профессиональной деятельности. Кроме того, именно кластерный подход позволит получить следующие преимущества:

В настоящее время в Лесосибирском педагогическом институте на основе принципов непрерывности, преемственности, практикоориентированности сложилась многоуровневая система образования.
Повышение конкурентоспособности ЛПИ – филиала СФУ связано, прежде всего, с тем, что институт будет осуществлять подготовку не только педагогов, но и специалистов для ведущих отраслей промышленности Красноярского края, а также активно развивать программу научных исследований, осуществлять накопление знаний, поддерживать партнерские взаимоотношения с российскими и международными образовательными и научно-исследовательскими организациями, представителями бизнес-сообщества, принимать участие в международных и российских научных, образовательных проектах, соответствующих общему позиционированию Сибирского федерального университета.

Кроме работы со студентами, институт осуществляет переподготовку кадров и повышение квалификации уже работающих педагогов, специалистов, активно используя современные технологии, в т.ч. и дистанционное обучение. ЛПИ – филиал СФУ ставит перед собой задачу ознакомления обучающихся с самыми последними достижениям в сфере науки и образования и обучение их навыкам эффективного применения.
Современный мир требует от выпускника адаптации не только к региональному, но и к глобальному рынку интеллектуального труда, в связи с этим происходит расширение спектра дисциплин, курсов по выбору, направленных на развитие общекультурных и профессиональных компетенций. Современная система организации учебного процесса в педагогическом вузе должна учитывать как накопленный богатый опыт высшей школы, так и консервативность системы отечественного высшего педагогического образования.

В целом совершенствование образовательной деятельности в Лесосибирском педагогическом институте осуществляется в русле современных тенденций развития высшего образования. Весь учебный процесс строится на широком использовании современных технологий, обеспечивая наряду с фундаментальными базовыми знаниями, умениями и навыками, достаточно высокий уровень сформированности ключевых профессиональных компетенций педагога.

Открытость ЛПИ – филиала СФУ и активная политика внешних связей обеспечит создание эффективных сетевых форм взаимодействия не только с головным вузом, но и с другими образовательными организациями Красноярского края и России.

Кроме того развитие ЛПИ – филиал СФУ позволит укрепить статус Лесосибирска как города молодежи. Совместно с руководством города вокруг филиала будет создаваться и постоянно совершенствоваться комфортная среда инновационно – образовательной деятельности.

Полное наименование: Лесосибирский педагогический институт – филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет"

Вид вуза: институт

Организационно-правовая форма: государственный

Телефон: (39145) 6-11-80, 6-27-91

Факс: (39145) 6-11-80, 6-27-91

Лицензия №69.0000 от 21.07.2010 00:00, срок действия лицензии по 21.03.2010 00:00.

Директор: Храмова Людмила Николаевна, кандидат экономических наук Основные преподаваемые дисциплины:
Концепции современного естествознания.
Основы экологии и экологической безопасности.
Основы экономики.
Экономические особенности Красноярского края.
Область научных интересов:
Эколого-экономические системы и их развитие.
Экология и экологическая безопасность; экологическое воспитание и образование.
Особенности экономического развития малых и средних городов Сибири.
Система менеджмента качества.
Научные достижения:
Автор более 40 научных и учебно-методических работ, в том числе монография, 6 учебно-методических пособий.

Заместитель директора по АХР и развитию: Левшунов Алексей Сергеевич Место работы и должность:
ЛПИ — филиал КГУ — инженер лаборатории ВТ
ЛПИ — филиал КГУ — преподаватель кафедры МАиВМ
ЛПИ — филиал КГУ — зав. лабораторией ВТ
ЛПИ — филиал СФУ — начальник отдела информационных технологий
Стаж работы в сфере высшего образования — более 10 лет
Основные преподаваемые дисциплины:
архитектура компьютера, основы искусственного интеллекта, компьютерная графика, компьютерное моделирование
Область научных интересов:

искусственный интеллект, параллельные вычисления, компьютерная графика
Научные достижения:

более 10 научных статей, 1 коллективная монография.

Заместитель директора по учебной работе: Артюхова Татьяна Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент Основные преподаваемые дисциплины
Возрастная психология, возрастная психология и психология развития.
Психолого-педагогическая коррекция.
Психология саморазвития.
Методика преподавания психологии.
Область научных интересов
Психология эмоциональных состояний человека.
Психология мобильности.
Психология жизненного потенциала человека.
Гендерная психология.
Автор более 60 научных и учебно-методических работ, в том числе, монографий.
Руководитель диссертационных исследований. В 2006 г. — защита диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук О. А. Беньковой.
Организатор региональных и всероссийских научно-практических конференций, региональных олимпиад по психологии для школьников, всероссийских методологических семинаров. Руководитель студенческих научных работ на всероссийских и международных конкурсах, ставших победителями и призерами (Мартынова М.А., Бесхлебная М.А., Коновалова А.А., Лимановская В.М., Тимербулатов И.Г., Марченко И.Б. и др.).
Лауреат Премии содействия кадетским корпусам (2006).
Научные достижения
Автор более 60 научных и учебно-методических работ, в том числе, монографий.
Руководитель диссертационных исследований. В 2006 г. — защита диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук О. А. Беньковой.
Организатор региональных и всероссийских научно-практических конференций, региональных олимпиад по психологии для школьников, всероссийских методологических семинаров. Руководитель студенческих научных работ на всероссийских и международных конкурсах, ставших победителями и призерами (Мартынова М.А., Бесхлебная М.А., Коновалова А.А., Лимановская В.М., Тимербулатов И.Г., Марченко И.Б. и др.).
Лауреат Премии содействия кадетским корпусам (2006).

Наличие военной кафедры: Нет

Наличие общежития: Есть

Лесосибирский педагогический институт – филиал Сибирского федерального университета обучает по образовательным программам, указанных в таблице.
Всего образовательных программ: 8 .

ФГОС-2013 Код ОКСО Наименование Уровень образования Квалификация
050201.65 Математика высшее профессиональное Учитель математики
050203.65 Физика высшее профессиональное Учитель физики
050301.65 Русский язык и литература высшее профессиональное Учитель русского языка и литературы
050303.65 Иностранный язык высшее профессиональное Учитель иностранного языка
050703.65 Дошкольная педагогика и психология высшее профессиональное Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
050706.65 Педагогика и психология высшее профессиональное Педагог-психолог
050708.65 Педагогика и методика начального образования высшее профессиональное Учитель начальных классов
050202.65 Информатика высшее профессиональное Учитель информатики

Описание учебного заведения Лесосибирский педагогический институт – филиал Сибирского федерального университета

Лесосибирский педагогический институт — филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» сегодня — это достаточно мощный региональный образовательный комплекс:

· учебный корпус,
· 2 общежития,
· Спортивный комплекс,
· 5 факультетов, на которых обучается более 1500 человек по 14 направлениям и
специальностям (очная и заочная формы обучения).
· Доля состава, имеющих учёную степень и (или) учёное звание — 60%.
· Численность состава в возрасте до 40 лет составляет 33,2%.

Программой развития Лесосибирского педагогического института определены основные направления в сфере образовательной деятельности:

— развитие института как Северного (Лесосибирского) кластера Сибирского федерального университета;
— повышение конкурентоспособности института на региональном рынке образовательных услуг и его выпускников на рынке труда;
— совершенствование внутривузовских механизмов управления, гарантирующих устойчивое саморазвитие развитие института в современных условиях и обеспечивающих высокий уровень качества образования.

Кластерный подход отражает тесное взаимодействие разнородных систем, объединенных территориальным признаком. Формирование и развитие образовательного кластера, в котором главная роль отводится Лесосибирскому педагогическому институту, обеспечит высокий уровень организационного объединения субъектов процесса и возможность непрерывного погружения обучающихся и студентов в сферу будущей профессиональной деятельности. Кроме того, именно кластерный подход позволит получить следующие преимущества:

В настоящее время в Лесосибирском педагогическом институте на основе принципов непрерывности, преемственности, практикоориентированности сложилась многоуровневая система образования. Образовательные программы с 2008 г. реализуются в форме бакалавриата и специалитета: 010100.62 Математика, 034300.62 Физическая культура, 050300.62 Филологическое образование, 050700.62 Педагогика, 050201.65 Математика, 050202.65 Информатика, 050203.65 Физика, 050301.65 Русский язык и литература, 050303.65 Иностранный язык, 050703.65 Дошкольная педагогика и психология, 050706.65 Педагогика и психология, 050708.65 Педагогика и методика начального образования.

Повышение конкурентоспособности ЛПИ — филиала СФУ связано, прежде всего, с тем, что институт будет осуществлять подготовку не только педагогов, но и специалистов для ведущих отраслей промышленности Красноярского края, а также активно развивать программу научных исследований, осуществлять накопление знаний, поддерживать партнерские взаимоотношения с российскими и международными образовательными и организациями, представителями , принимать участие в международных и российских научных, образовательных проектах, соответствующих общему позиционированию Сибирского федерального университета.

Кроме работы со студентами, институт осуществляет переподготовку кадров и повышение квалификации уже работающих педагогов, специалистов, активно используя современные технологии, и дистанционное обучение. ЛПИ — филиал СФУ ставит перед собой задачу ознакомления обучающихся с самыми последними достижениям в сфере науки и образования и обучение их навыкам эффективного применения. До 2015 г. планируется создать в ЛПИ — филиале СФУ Территориальный центр организации и технического обеспечения дистанционных технологий, который будет осуществлять сопровождение подготовки (без отрыва от производства) кадров по техническим специальностям востребованных в регионе с использованием ресурсной базы Сибирского федерального университета. Кроме того формирование такого Центра направлено на максимальное удовлетворение потребностей населения региона и Северных территорий Красноярского края в образовательных услугах, знаниях, актуальной информации независимо от места проживания, с использованием современных коммуникативных и электронных технологий.

Центром будет обеспечено функционирование:

· системы непрерывного образования, в том числе ускоренного обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала предприятий и организаций, сотрудников органов местного самоуправления с применением электронных (дистанционных) технологий;
· системы сбора данных аналитической и социологической информации, обеспечивающей непрерывный мониторинг процессов региона;
· предоставление услуг с использованием Интернет;
· информирование населения о жизнедеятельности региона;
· систематизация и приобщение учащихся, студентов и молодежи к ценностям культурного наследия.

Современный мир требует от выпускника адаптации не только к региональному, но и к глобальному рынку интеллектуального труда, в связи с этим происходит расширение спектра дисциплин, курсов по выбору, направленных на развитие общекультурных и профессиональных компетенций. Современная система организации учебного процесса в педагогическом вузе должна учитывать как накопленный богатый опыт высшей школы, так и консервативность системы отечественного высшего педагогического образования.

В целом совершенствование учебного процесса в Лесосибирском педагогическом институте осуществляется в русле современных тенденций развития высшего образования. Весь учебный процесс строится на широком использовании современных технологий, обеспечивая наряду с фундаментальными базовыми знаниями, умениями и навыками, достаточно высокий уровень сформированности ключевых профессиональных компетенций педагога.

Открытость ЛПИ — филиала СФУ и активная политика внешних связей обеспечит создание сетевых форм взаимодействия с головным вузом.

Кроме того развитие ЛПИ — филиал СФУ позволит укрепить статус Лесосибирска как города молодежи. Совместно с руководством города вокруг филиала будет создаваться и постоянно совершенствоваться комфортная среда инновационно — образовательной деятельности.

Читайте также:  Производство чугуна и стали в россии
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector