No Image

Садится аккумулятор за ночь ваз 2107

0 просмотров
21 января 2020

Выхожу утром хочу открыть машину, а она не открывается… А на работу ехать надо…
Попробовал вторым брелком, тоже не хочет, смотрю на кнопки, фары выключены, всё остальное тоже.
Открыл ключом, включаю зажигание акум не реагирует…

Достаю мультиметр, открываю капот, меряю напряжение на аккумуляторе показывает 0.6 вольт.

Явно где то что то замкнуло…
Снимаю клемы меряю опять на акуме начинает накапливаться 3,4,5… накопилось до 9 если клему одеть обратно, то опять падает, что по признакам явное замыкание…

Переключаю мультиметр в режим прозвонки и прозваниваю между проводами, что на акум одеваются, а он пищит, что подтверждает мою теорию… Отключаю лишние провода с клем(музыку, ЭСП, обогревы и т.п.) не помогает… Ну думаю генератор штоль замкнуло…

Т.к. стоит трехуровневый реле регулятор ЗАО "Энергомаш решил открутить с него 2 провода и прозвонить между них тоже пищит… не знаю нормально ли это т.к. провода эти идут на щётки, они вроде должны пищать.

В общем открутил толстые провода с генератора, а между клемами акума всё равно пищит, снял последний тоненький проводок и прозвонил его до плюсовой клемы(пищит) потом до минусовой… Пищит, но не всегда.

Пока пытался найти причину замыкания вообще перестало пищать… но я ничего особо то и не делал… начал собирать обратно прозванивая и замеряя вроде всё ок… надеваю клему и сразу же оживает сигналка при открытом капоте отключаться не захотела попытался сдернуть концевик типо капот закрыт, но случайно отломал нижний контакт, не помогло.

Отключил саму сирену, опять накинул клемы… потыкал ещё на отключение услышал попытку открыть двери видимо сигналка отключилась подключил сирену на место… замерил на акуме напряжение 10.3 10.6 пыгает туда сюда и больше не ростёт… в общем коротош пропал…

просил соседей типо прикурить…все отказываются всем некогда и только 8 сосед согласился помочь, скачала думал прикурить, но он решил, что проще будет дать мне свой акум чтобы я завёлся, поставил его акум завёлся с пол обортота… он поржал над моей сантехникой(маслопомойка) я снял его акум и подключил свой всё ок напряжение 14.4-14.5 вольт показывает… всего времени потратил около часа( из них минут 40 ловил соседей) хорошо что этот сосед выручил… я бы так ещё долго просидел, спасибо ему огромное.

Читайте также:  Правила стерилизации в сухожаре

прогрел машину и поехал на работу
на работе заглушил и замерил напряжение на аккумуляторе показало 12.6 подождал немного ничего не изменилось просада нет…

в связи с чем так и не понял в чём была причина поломки? генератор? вроде новый недавно тока ставил…
акум ещё живой, генератор работает, стартер и сигнализация работают в чём искать неисправность? Даже и не знаю… Надеюсь вечером до дома доеду 🙂

___________________________________________________________________________________
сегодня спустя неделю проблема вернулась…

звякнул другу он подъехал провода накинули и фары включились(кнопка выключена) на руле переключатель пошевелил… не реагирует не гаснет.

Включаю кнопкой габариты, потом ближний, потом дальний уже на руле потом всё выключаю всё гаснет…

в связи с чем купил 4 релюхи

реле 75.3777-10 4 контактное 30 ампер (2 штуки) по 67рублей
реле YL-315 30 ампер (2 штуки) по 105 рублей

не знаю какие лучше… поставил на ближний и на дальний те что подороже

Проблема с зарядкой на автомобиле обычно выражено в том, что садится аккумулятор на ВАЗ 2107. Особенно это ярко выражено после стоянки автомобиля

Моторный отсек автомобиля ВАЗ 2107. Аккумуляторная батарея находится в правом нижнем углу.

на выходных днях, когда большинство владельцев не используют авто для поездок.

При каждодневном использовании автомобиля неполной зарядки хватает аккумуляторной батарее для запуска двигателя, а за время стоянки разряжается аккумулятор ВАЗ 2107, и запустить двигатель в большинстве случаев становится невозможным. Это связано как с недостаточным зарядом аккумуляторной батареи, так и с током утечки на автомобиле, который превышает норму.

Для того, чтобы выяснить почему садится аккумулятор на ВАЗ 2107 необходимо выполнить несколько несложных операций.

  • В первую очередь необходимо проверить целостность предохранителя и его надежную посадку в гнезда в блоке предохранителей
  • Проверить состояние клемм батареи на предмет окисления и надежности соединения
  • Проверить величину зарядки на выходе из генератора и на аккумуляторной батарее
  • Натяжение ремня привода генератора
  • Состояние, величину выступания щеток и легкость их перемещения в щеткодержателе.

Также стоит проверить чистоту клемм подсоединения реле-регулятора к контактам щеточного узла.

Фото подкапотного пространства автомобиля ВАЗ 2107. Генератор, который может приводить к недозаряду аккумулятора показан номером 3. Цифрами обозначены: 11 – рулевые тяги; 10 – поперечина подвески; 9 – приемная труба системы выпуска; 8 – картер сцепления; 7 – нижний рычаг подвески; 6 – ось нижнего рычага подвески; 5 – масляный фильтр двигателя; 4 – поддон картера двигателя; 3 – генератор; 2 – лонжерон кузова; 1 – стабилизатор поперечной устойчивости;
Читайте также:  Расчет мощностей потребителей электроэнергии

Проверка выполняется после снятия щеточного узла с генератора

В ситуации, когда на автомобиле ВАЗ 2107 садится аккумулятор нужно обратить внимание на то, как ведет себя лампочка заряда. Лампа индикатора зарядки аккумулятора должна потухнуть сразу после запуска двигателя, а вольтметр показать степень заряда (войти в зеленую зону). Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя и разряжается аккумулятор ВАЗ 2107, то возможны следующие причины:

  • Неисправен реле — регулятор
  • Изношены или зависают щетки в щеткодержателе
  • Неисправен какой-либо из дополнительных диодов в генераторе
  • Оборван или ослаб ремень привода генератора
  • Перегорел предохранитель

Лампа индикации заряда в автомобиле ВАЗ 2107 стоит в цепи возбуждения и при включении зажигания загорается , подсказывая водителю, что цепь исправна. После запуска двигателя, как только напряжение выдаваемое генератором превысит на 0.1 V напряжение батареи, лампа потухнет. Однако это не будет говорить о том, что аккумулятор получает полноценную зарядку и может наблюдаться , что разряжается аккумулятор ВАЗ 2107 при потухшей лампочке заряда. Нужно вольтметром проверить реальное напряжение, приходящее на аккумуляторную батарею.

В случаях, когда зарядка аккумулятора находится в пределах 13.7- 14.2 V, а батарея, тем не менее, разряжается во время длительной стоянки (более двух суток), то необходимо проверить ток утечки (саморазряд аккумулятора).

При исправном электрооборудовании автомобиля ток утечки находится в пределах 0.02- 0.04 А, что является допустимой нормой и батарея обязана запустить двигатель после длительной, даже многомесячной стоянки. Если же в результате проверки ток утечки будет превышать значение 0.65А, то следует выяснить причину почему на ВАЗ 2107 садится аккумулятор, для чего найти и устранить виновника утечки.

Все сказанное верно лишь в тех случаях, когда аккумуляторная батарея не имеет короткозамкнутых банок, трещин корпуса, либо других внешних повреждений и не превышен срок ее службы. Стоит отметить при возникших проблемах с плохим запуском еще и наличие в цепи аккумуляторной батареи так называемого «выключателя массы», окислившиеся контакты которого могут создавать множество всевозможных проблем по электрике. Самый верный и надежный способ его проверки, это исключение его на время из цепи аккумулятора при запуске двигателя.

Читайте также:  Рисунки из камней для детей 1 класса

Читайте так-же, другие обзоры

    Аккумулятор на ВАЗ 2109

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости едешь, начинают фары тускнеть, на 2-й скорости нормально. Аккумулятор показывает заряд. Что это может быть? Спасибо.

  • Почему мог накрыться новый генератор? – 6 ответов
  • Почему уменьшается зарядный ток при прогреве двигателя, ВАЗ 2107? – 6 ответов
  • Тяжко заводиться зранку машина – 3 ответа
  • Не заряжается АКБ в 2107 – 3 ответа
  • Проблема с запуском ВАЗ 2107 – 3 ответа

Нужно проверить напряжение-на заведеной и не заведеной машине. Возможно пришло время замены аккумулятора, предохранители не горят? Из-за того что вентилятор работает с трудом, смажьте втулки на моторчике.

Вы замеряли напряжение? Ремень как? Сколько вольт заряд? Потребления тока в спокойном режиме?

Это может быть: аккумулятор, генератор(щеточный узел, диодный мост), недостаточное натяжение ремня, у некоторых стоит регулятор напряжения, возможно утечка тока. Для начала взять вольтметр и измерить зарядку с потребителями и без, и утечку, затем проверить аккумулятор.

То что быстро садится — это утечка тока или аккумулятор при смерти. Тускнеющий свет — массу, двигатель-кузов, проверьте. Шум при включении печки — наверно мусор на крыльчатке или пластик покоробило.

Есть очень частая причина которую мало кто замечает: Обороты ХХ двигателя должны быть в пределах 900-960, а если потребителей много, то и выше. Если двигателист отрегулировал вам обороты ХХ на двигателе менее 900(для карбюраторного двигателя), то даже при абсолютно исправной электро системе, питание потребителей будет идти не от генератора, а от аккумулятора!

Генератор в таком режиме не выдает необходимого напряжения зарядки и для полностью заряженного, свежего аккума, тоже становится потребителем. Поэтому стояние в пробках, движение на первой передаче — все это время вы фактически ездите на аккуме! Отрегулируйте обороты ХХ.

Вторая причина, — на некоторых моделях 2105-2107 контрольная лампа заряда аккума на приборной панели формирует ток возбуждения генератора. Если вы поставите вместо нее светодиодную или на не тот ток, который необходим, генератор не будет выдавать необходимый зарядный ток. Установите лампу нужного номинала.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector