No Image

Рисование на витрине в магазине

СОДЕРЖАНИЕ
15 просмотров
21 января 2020

Рисование магазинов – довольно увлекательное занятие, ведь они могут выглядеть совершенно по-разному. Это может быть как маленький сельский магазинчик, так и огромный супермаркет в каком-нибудь мегаполисе. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, как нарисовать магазин.

Простой и маленький

Чтобы изобразить небольшой магазин, первым делом рисуем прямоугольник. Это будет само здание. Внизу проводим еще одну линию у основания магазина. Сверху изображаем навес в форме трапеции. Поперек навеса проводим несколько слегка наклоненных полос, а снизу добавляем фигуры в виде полукругов.

Над навесом рисуем еще один узкий прямоугольник и проводим вдоль него дополнительную линию.

Справа под навесом изображаем большое окно в виде прямоугольника. Добавляем внутри окна еще один четырехугольник поменьше, чтобы получилась оконная рама.

Справа от окна рисуем прямоугольную дверь. К ней тоже дорисовываем рамку и длинную ручку по центру.

Добавляем на окне небольшую прямоугольную табличку с надписью "Открыто" и вытираем лишние линии. Нарисовав магазин карандашом, его следует раскрасить, используя краски, фломастеры или цветные карандаши.

Небольшой супермаркет

Чтобы нарисовать магазин побольше, сначала изображаем широкий прямоугольник, а на нем фигуру в форме трапеции. При рисовании не давите на карандаш, чтобы ненужные линии можно было легко вытереть.

Проводим едва заметную вертикальную линию по центру и ведем ее выше, за пределы трапеции. Используя эту линию как ориентир, нарисуйте треугольник по центру трапеции. После этого вытираем основание треугольника и проводим дополнительную линию вдоль низа трапеции и верхних сторон треугольника.

На широком прямоугольнике через центральную линию рисуем двери супермаркета. Наводим линию по центру, поскольку двери должны получится двойными. Добавляем дверям дополнительную рамку и проводим две горизонтальные полосы, чтобы изобразить широкую дверную ручку.

По обе стороны от двери изображаем прямоугольные окна и добавляем несколько вертикальных и горизонтальных линий в виде решетки. У окон тоже должна быть рама, поэтому дорисовываем и ее.

С правой стороны супермаркета изображаем тележки. Сначала рисуем неправильный прямоугольник, снизу добавляем ножки и колесики, а сверху – небольшую ручку. Дорисовываем еще несколько тележек.

В конце добавьте надпись "Супермаркет" по центру здания. Чтобы надпись не оказалась сбоку, нарисуйте букву "М" на центральной линии, а затем допишите остальное слово.

Закончив рисовать контур, вытрите ненужные линии и раскрасьте ваш магазин.

Магазин одежды

Теперь попробуем нарисовать место, которое так любят посещать девушки – магазин одежды. Его нарисовать немного сложнее, чем предыдущие варианты, поскольку нужно будет изобразить товары на витрине. Вот как нарисовать магазин поэтапно:

  • Изображаем широкий прямоугольник, а над ним рисуем трапецию и проводим поперек нее полосы.
  • Под трапецией добавляем полукруги, чтобы получился навес.
  • Вверх от краев навеса рисуем две короткие линии и соединяем их дугой.
  • Внутри получившейся фигуры изображаем еще одну такую же, но меньших размеров, и вписываем в нее надпись: "Магазин одежды".
  • Справа на большом прямоугольнике рисуем дверь, а под ней – ступеньки.
  • Слева рисуем две витрины. На одной из них изображаем четыре манекена с платьями, а на второй добавляем несколько полок.
  • На верхних двух полках рисуем несколько туфель, а на нижней изображаем три сумочки.

Магазин игрушек

Чтобы нарисовать магазин игрушек, сначала изображаем квадрат. Сверху рисуем крышу в форме трапеции. Она должна быть немного шире, чем основная часть здания.

Читайте также:  Резиновые трубы для канализации

Теперь изображаем овальную вывеску на магазине с надписью "Игрушки". На крыше магазина добавляем маленькие полукруги, имитируя черепицу.

С левой стороны здания изображаем прямоугольную дверь с круглой ручкой. Справа рисуем квадратную витрину, за которой находятся игрушки.

Товары на витрине могут быть самыми разными. Например, справа нарисуем плюшевого мишку. Его голова – это небольшой круг, глаза – две черные точки, уши – два маленьких полукруга. На голове мишки рисуем еще один маленький круг – для носа и рта. Рот этой игрушки напоминает цифру "3", а нос рисуем еще одним небольшим кружком.

Слева сверху рисуем три овальных шарика, под которыми будет лежать круглый футбольный мяч, а над мишкой дорисовываем маленький игрушечный самолетик.

Как нарисовать витрину магазина игрушек

Витрины могут быть не только разных размеров и видов, но и по-разному оформлены.

Сначала лучше попробовать нарисовать простую прямоугольную витрину с полками. Для этого рисуем большой четырехугольник и три прямоугольника внутри, расположенные друг над другом. На этом сама витрина готова, но на ней должны стоять товары. Поэтому на полках нужно нарисовать игрушки.

На верхней полке слева изобразим игрушечную пирамидку, состоящую из фигур в форме вытянутых овалов. Рядом с помощью простых геометрических фигур нарисуем плюшевого зайца. Также разместим на верхней полке куклу.

На средней полке нарисуем неваляшку, которая имеет грушевидную форму, игрушечный грузовик и детские кубики.

На нижней полке изображаем игрушечный паровоз с вагонами и раскрашиваем витрину.

Продуктовый магазин

Чтобы нарисовать магазин, в котором продают продукты, изображаем четырехугольник и внутри него – большую витрину с полкой. Сверху рисуем навес трапециевидной формы.

Теперь на полках размещаем овощи. Рисовать их совсем не сложно. Например, помидоры – это круги, слегка приплюснутые сверху, с парой узких листочков. Нарисуйте несколько таких помидоров, лежащих друг на друге. Затем можно нарисовать несколько морковок в виде маленьких перевернутых конусов. Добавьте парочку початков кукурузы, нарисовав два листочка снизу и фигуру в форме параболы сверху. Также изобразите несколько баклажанов, реп и перцев, а чтобы закончить рисунок, его нужно раскрасить.

Светлана Груша
«Витрины магазинов». Сценарий НОД по образовательной области «Художественное творчество» в средней группе

Конспект непосредственно- образовательной деятельности на тему: «Витрины магазинов» в средней группе.

Цель: Используя приёмы аппликации, учить детей делать коллективные работы (витрины).

Области: «Художественное творчество», «Познание», «Социализация».

Познавательные: дать детям элементарные представления о современном дизайне; закреплять знания об искусстве коллажа.

Обучающие: дать детям представление о законе композиции: работа не должна быть перегружена мелкими или крупными деталями; научить отбирать материал, рисунки, картинки из журналов,газет и другой печатной продукции, по какому- либо признаку, относящемуся к определенной теме.

Развивающие: совершенствовать навыки апплицирования; развивать творческое мышление, фантазию; учить детей использовать приёмы комбинирования.

Воспитывающие: воспитывать умение работать сообща, испытывать гордость за выполненную работу.

Материал и оборудование:

Общее: письмо от жителей станции «Мухоморная горка», три коробки- «витрины», отдельно подготовленные в разных местах группы оборудование к сюжетно- ролевой игре «Магазин» (овощи, фрукты, игрушки); рисунки, картинки из журналов, газет и другой печатной продукции по темам: «Овощи», «Фрукты», «Игрушки»; подносы; элементы дополнительных украшений.

На каждого ребёнка: ножницы,кисти,салфетки,клей. клеёнка.

1. Введение в тему (игровая ситуация-чтение письма от жителей станции «Мухоморная горка»).

Читайте также:  Производство мебели из фанеры

2. Сообщение темы и цели занятия.

3. Игровое упражнение «Найди,что нужно».

4. Рассматривание картинок, витрин,вырезок, овощей, фруктов, игрушек. Классификация.

5. Вырезание картинок.

6. Индивидуальный подход к затрудняющимся детям.

7. Беседа о законах композиции.

8. Игровое задание «Составь витрину».

9. Уточнение последовательности приёмов аппликации «Оформи витрину».

10. Практическая деятельность.

11. Игровое упражнение «Найди магазин по витрине».

12. Итог занятия.

Ход занятия.

Вначале занятия внесу конверт с письмом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите-письмо. Сегодня утром я пришла на работу, а на столе у меня лежит конверт. А я вам совсем забыла показать. Хотите открыть конверт и прочитать письмо?

Воспитатель: Тогда слушайте.

(Открыть конверт, достать письмо)

«Дорогие ребята! У нас на станции «Мухоморная горка» есть: школа, кинотеатр, церковь. Но мы бы хотели купить для себя кое-какие товары: гусыня Марта хочет купить овощей, Белочка- фруктов, а крокодил Фунтик-игрушки. Но мы не знаем, как найти эти магазины, потому что у них нет витрин. Вот если бы поработали художники и оформили витрины магазинов, то мы сразу догадались бы, куда нам идти. С уважением жители станции «Мухоморная горка». Вот такая просьба в письме. Ребята, а давайте сами поработаем художниками и оформим витрины магазинов. Согласны?

Воспитатель: Тогда пойдёмте по группе и найдём то,что нам пригодится в работе.

(Вместе с детьми идём по группе).

Посмотрите, какая красивая коробка.

(Обращаю внимание детей на пустую коробку с эмблемой мячика).

Она может пригодиться нам для витрины?

Воспитатель: А для какого магазина эта коробка может быть витриной?

Дети: Для магазина «Игрушки».

Воспитатель: Правильно. Почему вы так думаете?

Дети: Потому, что вверху наклеен мячик, а мячик- это игрушка.

(Аналогично находим коробки с картинками капуста и яблоко).

Уточняем с детьми для витрин каких магазинов могут быть использованы эти коробки и почему. Обнаружив в разных местах групповой комнаты подносы с разными изображениями игрушек, фруктов, овощей. Предложу детям рассмотреть картинки и классифицировать их по различным видам: «овощи», «фрукты», «игрушки». В процессе работы буду спрашивать у детей название изображённого предмета и к какому виду он относится. Когда дети разложат картинки по трём видам, предложу вырезать картинки и напомню детям, что в процессе работы можно использовать ножницы разных размеров, в зависимости от величины контура предмета.

В ходе выполнения задания буду осуществлять индивидуальный подход к затрудняющимся детям (Арина З., Артём Ус. ,Вероника К.). Когда картинки будут вырезаны, предложу детям разложить их на трёх коробках- «витринах», соблюдая законы композиции, т. е. не перегружать работу крупными или мелкими деталями, сочетать их по цвету и форме.

атем предложу наклеить картинки. Напомнить приёмы апплицирования Соне П. Саве Яр. ,Маше Х. Для украшения витрин предложу использовать дополнительные элементы (звёздочки,сердечки,кружочки,цветочки). Образец украшения одной витрины дополнительными элементами сделать самой. Напомнить детям о том, что в конце занятия нужно убрать своё рабочее место.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые витрины у нас получились, и теперь жители станции «Мухоморная горка» смогут без труда найти нужный магазин. Так к каким же магазинам мы сделали витрины?

Дети: К магазинам «Овощи», «Фрукты», «Игрушки».

(Похвалю детей и предложу поместить витрины соответственно магазинам).

Читайте также:  Сабельная пила макита jr3060t цена

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Образовательная область «Художественное творчество в контексте ФГТ» Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение следующих задач: Развитие продуктивной.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Витрины магазинов Естественной рекламной площадкой любого магазина является его фасадная часть.

Витрины магазинов Это и инструмент для привлечения покупателей, и брендовая составляющая, и то, что выделяет его на фоне конкурентов.

Витрины магазинов Дизайн фасада магазина должен полностью отражать реализуемый в нем товар .

Витрины магазинов Дизайн фасада магазина должен полностью отражать реализуемый в нем товар .

Витрины магазинов Вариантов фасадной отделки магазинов бесчисленное множество – каждый владелец хочет выгодно выделить свою площадку на фоне остальных.

Витрины магазинов Важное место в оформлении отводится дизайну вывески, которая обычно доминирует над остальными элементами. Вывеска располагается над входной группой или в непосредственной близости от нее.

Витрины магазинов Простое решение для оформления фасада продуктового магазина.

Витрины магазинов Вариант использования произведений искусства в оформлении магазина. Вывеска небольшая, но информативная.

Витрины магазинов Вариант дизайна фасада цветочного магазина.

Витрины магазинов Аккуратный дизайн фасада дорогого магазина, торгующего дизайнерскими предметами интерьера.

Витрины магазинов Модный дизайн фасада магазина женской одежды.

Витрины магазинов Вариант дизайнерского оформления ювелирного салона.

Витрины магазинов Вариант дизайнерского оформления ювелирного салона.

Витрины магазинов Дизайнерское оформление витрины продуктового магазина.

Витрины магазинов Дизайнерское оформление витрины магазина тканей.

Витрины магазинов Дизайнерское оформление витрины обувного магазина.

Витрины магазинов Определите какому магазину принадлежит эта витрина ?

Витрины магазинов Определите какому магазину принадлежит эта витрина ?

Витрины магазинов Определите какому магазину принадлежит эта витрина ?

Витрины магазинов Определите какому магазину принадлежит эта витрина ?

Витрины магазинов Определите какому магазину принадлежит эта витрина ?

Витрины магазинов Определите какому магазину принадлежит эта витрина ?

Витрины магазинов Определите какому магазину принадлежит эта витрина ?

Витрины магазинов Определите какому магазину принадлежит эта витрина ?

Витрины магазинов Определите какому магазину принадлежит эта витрина ?

Основные составляющие дизайна магазина: Вывеска – обычно доминирует над остальными элементами. Вывеска располагается над входом и отражает продаваемую в магазине продукцию. Витрина – выставка , показ товара; реклама

Витрины магазинов Задание : Придумать дизайнерское оформление магазина.

Витрины магазинов Задание : Придумать дизайнерское оформление магазина

Этапы творческой работы:

  • Емельянова Ольга ВикторовнаНаписать 26704 11.10.2015

Номер материала: ДВ-051021

    11.10.2015 6983
    11.10.2015 1405
    11.10.2015 556
    11.10.2015 385
    11.10.2015 1645
    11.10.2015 393
    11.10.2015 471

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector