No Image

Резервуар для жидкого топлива

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Сфера применения: АЗС, котельные, резервуарные парки, автопредприятия, сельхозпредприятия, строительные площадки, резервуары используются для хранения, перевозки и выдачи различных видов топлива.

Металлические резервуары производятся из листовой стали толщиной от 2мм. до 10мм. в зависимости от рабочего объема и предназначения. Для изготовления резервуаров используются только ГОСТовские стали и расходные материалы.

Вид исполнения:

Завод СтройТехМаш производит топливные резервуары в следующей размерности:

  • горизонтальные от 1 куб.м. до 180 куб.м.
  • вертикальные от 1 куб.м. до 5000 куб.м.

Размещение резервуаров для топлива:

  • наземные резервуары
  • подземные резервуары

Исполнение:

  • одностенные
  • двухстенные

Стальные резервуары для хранения топлива изготавливаются как из черной стали марок Ст3 для умеренного климата с минимальной температурой до -40С или из стали марки 09Г2С для крайнего севера с минимальной температурой до -60С.

Для авиационного керосина резервуары изготавливаются из нержавеющей стали что обусловлено необходимости поддерживать идеальную чистоту топлива на протяжении всего срока службы. Срок службы резервуара определяется толщиной металла из которого он изготовлен и от антикоррозионной обработке внешней и внутренней поверхности. Стандартно резервуары для топлива изготавливаются из стальных листов толщиной 4-5мм. Каждое увеличение толщины на 1мм дает дополнительные 2 года расчетного срока службы.

Резервуары для дизельного топлива

Двухстенные резервуар предназначены для хранения дизельного топлива, бензина, керосина и т.д. на особо опасных объектах, таких как азс, котельные, производственные цеха и т.д. По нормам пожарной безопасности и требованиям Ростехнадзора, межстеновое пространство должно быть заполнено газом или тосолом и установлен датчик с сигнализатором для определения утечки из межстенного пространства.

Наземные резервуары для топлива можно изготавливать и одностенными если вокруг них устроена обваловка для сбора проливов равная по объему – объему самих установленных в ней резервуаров. Чаще всего это утепленные резервуары с выдачей топлива через трубопроводы на прямую в котельную или на дизель генератор и они не предназначены выдачи из них топлива для заправки автомашин или спецтехники.

Для собственных нужд авто предприятия и строительные компании часто заказывают резервуары с топливо-раздаточным оборудованием или по другому мини азс.

Читайте также:  Почему нельзя стирать со стола рукой примета

Мы производим резервуары для дизтоплива как горизонтальные так и вертикальные, как в наземном так и в подземном исполнении.

По форме мы изготавливаем цилиндрические резервуары, прямоугольные или овальной (эллиптической) формы.

По техническому назначению мы производим утепленные резервуары для хранения топлива, резервуары для слива топлива, двухстенные резервуары и резервуары подземного исполнения.

Подземные резервуары из черных металлов обрабатываются сверху резинобитумной мастикой, а изнутри наносится антикоррозийное покрытие.

Резервуары для бензина

Резервуары для бензина несколько отличаются от резервуаров для дизельного топлива и в первую очередь необходимостью нанесения антикоррозийного покрытия на внутреннею поверхность резервуара, так как бензин не создает масленистую защитную пленку как дизельное топливо. Так же резервуары для бензина имеют определенную трубную обвязку.

Трубная обвзяка резервуаров для топлива велючает в себя следующие трубопроводы и навесное оборудование:

1.Линия выдачи топлива, обычно ДУ50 с клапаном обратным ОК-50 и огнепреградителем ОП-50

2. Линия наполнения, обычно это ДУ80 с клпанаом отсечным поплавковым КОП-80 и огнепреградителем ОП-80

3. Линия деаэрации ДУ50 с клапаном дыхательным совмещенным с огнепреградителем СМДК-50

4. Линия обесшламливания ДУ 40 с заглушкой

5. Линия замерная ДУ80 с люком замерным ЛЗ-80 либо с уровнемером например ПМП-201

Проектирование резервуаров для топлива

Завод СтройТехМаш имеет собственное конструкторское бюро и имеет возможность спроектировать не только сам резервуар для топлива, но и весь резервуарный парк с устройствами слива в резервуары из жд цистерн и последющей выдачей топлива в бензовозы. По требованиям Ростехнадзора площадка для слива топлива из бензовозов в резервуары должна быть огорожена сливглй кагавкой и иметь приемную емкость объемом равным отсеку автоцистерны из которого происходит слив. Как правило это подземный одностенный резервуар объемом 10м3

На смену резинотканевым резервуарам пришли новые полимерные емкости – нефтетанки. Они изготовлены из эксклюзивного материала с использованием особой технологии сварки шва, что делает их прочными, безопасными, экологичными, практичными и надежными в использовании на протяжении многих лет. Нефтетанк – это малый вес и небольшие габариты в сложенном виде, высокая мобильность и комфортная транспортировка с возможностью быстрой смены локации. С помощью мягких танков организуется запас топлива в полевых условиях на неподготовленном основании на длительный период, независимо от перепадов температуры и негативных факторов окружающей среды.

Цены на резервуары для топлива начинаются от 50 000 руб. и зависят от объема нефтетанка, его использования, общей мощности склада, перечня дополнительного оборудования, услуг доставки, монтажа и сервисного пакета по обслуживанию готового объекта.

Эластичный резервуар представляет собой закрытую герметичную оболочку подушечного типа. Бывает разных размеров, предназначен для временного или длительного хранения и транспортировки топлива. Мягкие резервуары, можно увязать в общий склад топлива. Решение обеспечит технику горючим и позволит организовать работы вдали от инфраструктуры с постоянным доступом к ГСМ.

Читайте также:  Ремонт бытовой техники aeg

Особенности эксплуатации эластичных емкостей для топлива

Эксплуатация эластичных емкостей для хранения топлива подразумевает быстрый и простой монтаж, который можно проводить при любых погодных условиях с минимальными материальными затратами. Для эффективного использования резервуаров для топлива необходимо развернуть резервуар и подсоединить рукава. В дальнейшем достаточно проводить периодический осмотр, по мере необходимости очищать поверхность резервуара от атмосферных осадков. Комплектация мягких емкостей включает дополнительное оборудование:

  • насосно-перекачивающий модуль и насосы для подачи как в прямом, так и в обратном направлении;
  • гибкие рукава напорно-всасывающие, которые обеспечивают удобную закачку топлива в резервуар;
  • приборы учета и контроля количества топлива;
  • арматура быстрого соединения;
  • сливо-наливное оборудование в транспорт;
  • молниезащита;
  • освещение;
  • комплект пожаротушения;
  • упаковочные сумки и специальные крепления для перевозки транспортом.

Особенности и отличия мягких резервуаров для топлива

При необходимости подачи, хранения и выдачи топлива оптимально использование мягких емкостей, которые отличаются от аналогов следующими преимуществами:

  • малый вес и объем топливных емкостей позволяет организовать комфортную его перевозку любым видом транспорта, даже легковым автотранспортом, который позволит уменьшить транспортные затраты в разы;
  • для эксплуатации эластичной емкости не нужны специальные навыки, специальная техника и долгие подготовительные работы по организации площадки под резервуар. Для установки мягкой емкости требуется менее 10 минут с минимальными трудозатратами. Топливные эластичные емкости монтируются достаточно просто. Для этого необходимо их развернуть на поверхности без необходимости обустройства фундамента даже в труднодоступных районах, куда не может добраться спецтранспорт;
  • все виды полимерных емкостей для топлива устойчивы к коррозии, химическим воздействиям, не боятся палящего солнца, арктических морозов, сейсмоустойчивы, что позволяет использовать их в суровых экстремальных климатических условиях;
  • мягкие резервуары отличаются долгим сроком эксплуатации, их можно использовать многократно. Склад топлива можно переместить на новую позицию, свернуть, доставить в другой регион.
Читайте также:  Правила зарядки li ion аккумуляторов

Мягкие резервуары – это взвешенное соотношение цены и качества, что делает их предпочтительными и востребованными. Цена напрямую зависит от объема резервуара, но при этом все равно будет ниже, чем металлические или бетонные аналоги. Топливные резервуары изготавливаются в течение трех дней с момента заказа, что, в определенных случаях, является решающим фактором.

Компания ООО «АНИОН» выпускает серии пластиковых емкостей для хранения дизельного топлива, мазута, солярки и масел объемом от 60 до 15 000 л различных форм и конфигураций.

До 90-х гг прошлого века для этих целей в России использовали металлические баки. Первые топливные емкости из пластика отечественного производства были отлиты в 1997 году нашей компанией. В настоящее время, благодаря очевидным преимуществам перед стальными аналогами, они широко применяются в автономных отопительных системах, на заправочных станциях и электростанциях в качестве расходного резервуара, в транспортных организациях и тд.

Емкости для дизельного топлива производства ООО «АНИОН» полностью адаптированы к российским условиям. Температура эксплуатации изделий от –40 до +50°С. Некоторые модели в верхней части имеют четыре горловины для соединения между собой и с горелкой котла, остальные емкости можно доработать под заказ. Для топливных емкостей наши специалисты разработали недорогие фикс-пакеты на базе комплектующих европейского производства.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector