No Image

Ремонт сцепления мтз 132н

0 просмотров
21 января 2020

Компания Вескос проводит ремонт и обслуживание тракторов Беларус 320 и МТЗ 82, экскаваторов и минитракторов МТЗ-132Н, Уралец, Foton и других производителей тракторной техники.

У сотрудников компании большой опыт в ремонте вилочных и фронтальных погрузчиков ТСМ, KOMATSU, TOYOTA, МКСМ-800, UNC.

Мы организуем ремонт на своей оборудованной ремонтной базе с эвакуацией техники, а также выезжаем на место поломки техники или проведения технического обслуживания.

Расценки на ремонт минитракторов и тракторов МТЗ. Цена ремонта трактора указана в рублях с учетом НДС.

Наименование работ МТЗ-132Н МТЗ-320 МТЗ-82
Диагностика 3 000 6 000 6 000
Проведение ТО 7 000 17 000/29 000 17 000/29 000
Стоимость 1 часа работ 2 500 2 500 2 500
Ремонт сцепления 7 000 20 000 20 000
Ремонт КПП 15 000 20 000 20 000
Ремонт ВОМ 5 000 5 000 5 000
Ремонт шарнирной рамы 5 000
Ремонт переднего моста 5 000 10 000 10 000
Ремонт заднего моста 5 000 10 000 10 000
Ремонт тормозов 5 000 5 000 5 000
Ремонт двигателя 10 000 20 000 20 000
Ремонт топливной апп. 3 000 5 000 5 000
Ремонт гидравлики 5 000 5 000 5 000
Ремонт электрики 6 000 6 000 6 000
Шиномонтаж 1 000 2 000 2 000

На все проведенные работы, а также на замененные запчасти гарантия 1 год или 1 200 моточасов.

Расценки на ремонт вилочных погрузчиков.

Цена ремонта вилочного погрузчика указана в рублях с учетом НДС.

Наименование работ до 3 000 кг. до 7 000 кг.
до 15 000 кг.
Диагностика 6 000 10 000 10 000
Проведение ТО 10 000 15 000 25 000
Стоимость 1 часа работ 2 500 2 500 2 500
Ремонт сцепления 10 000 40 000 50 000
Ремонт КПП 10 000 45 000 60 000
Ремонт переднего моста 10 000 20 000 25 000
Ремонт заднего моста 10 000 20 000 30 000
Восстановление управляемого моста 15 000 20 000 30 000
Ремонт тормозов 10 000 12 000 15 000
Ремонт двигателя 20 000 45 000 45 000
Ремонт топливной апп. 10 000 25 000 30 000
Ремонт гидравлики 5 000 15 000 15 000
Ремонт электрики 5 000 10 000 10 000
Шиномонтаж 2 000 3 000 5 000
Читайте также:  Розетки легранд производитель страна

На все проведенные работы, а также на замененные запчасти гарантия 6 месяцев или 600 моточасов.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ ТРАКТОРОВ БЕЛАРУС-112Н И БЕЛАРУС-132Н

8.1 Регулировка управления муфтой сцепления тракторов Беларус-112Н и Беларус-132Н
а) Отпустите контргайку 6 (рисунок 9).

б) Заворачивая и отворачивая гайку 7, установите свободный ход педали муфты сцепления (до перемещения рычага 5) в пределах от 10 до 15 мм. При этом при заворачивании гайки 7 свободный ход педали уменьшается, а при отворачивании – увеличивается.

Если сцепление "ведет", т.е. при полностью выжатой педали муфты сцепления трактор стремится двигаться (при переключении передач слышится скрежет), следует уменьшить свободный ход педали муфты сцепления, для чего, отпустив контргайку 6, заверните гайку 7. Если сцепление "буксует", т.е. при полностью отпущенной педали сцепления трактор стоит на месте или обороты двигателя не соответствуют скорости движения трактора на данной передаче, увеличьте свободный ход педали, отвернув гайку 7.

в) После проведения регулировки затяните контргайку 6. Свободный ход педали сцепления можно отрегулировать также за счет натяжения оболочки 1 троса 4 с помощью регулировочного винта 2, предварительно отпустив контргайку 3.

Рисунок 9 – Регулировка управления муфтой сцепления

1 – оболочка троса; 2 – регулировочный винт; 3, 6 – контргайка; 4 – трос; 5 – рычаг; 7 – гайка

8.2 Регулировка управления тормозами тракторов Беларус-112Н и Беларус-132Н

В процессе эксплуатации вследствие износа тормозного диска и колодки происходит увеличение свободного хода педали тормоза и, как следствие, снижается эффективность тормозов.

При увеличении свободного хода более 30 мм необходимо:

а) Установить задний мост трактора на подставку.

б) Снять правое заднее колесо.

Читайте также:  Роза леди романтика энциклопедия роз

в) Отвернуть гайку крепления тормозной педали на валу тормоза.

г) Снять педаль с вала тормоза, пометив предварительно их совместное положение.

д) Переставить педаль на валу на один шлиц против часовой стрелки.

е) Проверить свободный ход педали.

ж) Произвести сборку в обратной последовательности.

Для увеличения свободного хода педаль тормоза переставьте относительно исходного положения на один шлиц по часовой стрелке.

8.3 Регулировка рулевого управления тракторов Беларус-112Н и Беларус-132Н

8.3.1 Регулировка рулевой тяги

а) Отпустите контргайку 2 рулевой тяги 1 (рисунок 10).

б) Изменяя длину тяги 1 произведите регулировку рулевого управления так, чтобы при прямолинейном движении трактора положение сошки (на рисунке 11 не показана) было вертикальным.

Рисунок 10 – Тяга рулевого управления 1 – тяга; 2 – контргайка; 3 – рычаг; 4 – масленка

8.3.2 Регулировка зацепления ролика с червяком рулевого механизма

Регулировку можно производить без снятия рулевого механизма с трактора. Для этого:

а) Установите рулевое колесо ровно по середине (в положение, соответствующее движению по прямой ).

б) Отсоедините рулевую тягу 1 от сошки (рисунок 10).

в) Отверните колпачковую гайку 8 (рисунок 11) и снимите стопорную шайбу

г) Вращая регулировочный винт 7 по часовой стрелке, устраните зазор в зацеплении.

д) Наденьте стопорную шайбу 6. Если отверстие в шайбе не совпадает со штифтом, поверните регулировочный винт так, чтобы отверстие совпало со штифтом.

е) Наверните колпачковую гайку на регулировочный винт и, покачивая рукой рулевую сошку, проверьте наличие зазора в зацеплении.

ж) Проверьте усилие, необходимое для вращения рулевого колеса. Рулевое колесо должно свободно поворачиваться от среднего положения, соответствующего движению по прямой, при усилии, равном 9 – 16 Н, приложенному к рулевому колесу.

По мере поворота рулевого колеса в ту или другую сторону зазор в зацеплении постепенно увеличивается, достигая наибольшего значения при крайних положениях ролика.

Рисунок 11 Рулевой механизм 1 – вал сошки; 2, 13 – манжета; 3 – втулка; 4 – картер; 5, 14, 19 – подшипники; 6 – стопорная шайба; 7 – регулировочный винт; 8 – колпачковая гайка;
9 – штифт; 10 – боковая крышка картера; 11 – прокладка; 12 – вал рулевого механизма; 15 – ось ролика; 16 – ролик; 17 – крышка; 18 – прокладка

Читайте также:  Салат из минимум ингредиентов

8.4 Замена фильтрующего элемента маслобака гидросистемы тракторов Беларус-112Н и Беларус-132Н

Для замены фильтрующего элемента 5 (рисунок 12), необходимо фильтр в сборе демонтировать из маслобака, для чего:

а) Откиньте облицовку двигателя.

б) Очистите от грязи и пыли крышку фильтра.

в) Отвинтите болты крепления фильтра к фланцу маслобака и выньте фильтр в сборе.

г) Отвинтите болты 6 крепления крышки фильтра.

д) Снимите крышку 1, выньте пружину 3, клапан 2, уплотнительное кольцо 4, фильтр 5.

е) Промойте детали фильтра в дизтопливе и соберите фильтр с новым фильтрующим элементом, повторив операции д), г) в обратной последовательности.

ж) Установите в бак собранный фильтр в последовательности, обратной разборке.

Рисунок 12. Фильтр гидросистемы

8.5 Регулировка фар тракторов Беларус-112Н и Беларус-132Н

Регулировку фар производите в следующем порядке:

а) Произведите разметку экрана, как показано на рисунке 13. При этом линии центров фар А-А нанесите на экране на расстоянии, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола, а линии В-В1 и Г-Г1 на расстоянии размера между центрами фар по горизонтали. Расстояния измерьте непосредственно на тракторе. Давление воздуха в шинах при этом должно соответствовать рекомендуемым нормам.

Рисунок 13 Разметка экрана и регулировка передних фар

А-А – линия расположения центров фар;

Б-Б – линия на 150 мм ниже линии А-А;

0-01 – линия симметрии экрана;

В-В1 – вертикальная ось светового пятна левой фары;

Г-Г1 – вертикальная ось светового пятна правой фары

б) Установите трактор на ровной горизонтальной площадке перпендикулярно к экрану на расстоянии 10 м от него до рассеивателей передних фар, причем продольная плоскость симметрии трактора должна пересекаться с экраном по линии 0-01.

в) Включите ближний свет и отрегулируйте сначала положение одной фары (другую закройте темной материей), потом другой, предварительно ослабив их крепление на кронштейне.

Свет фары считается отрегулированным, если центр светового пятна на экране соответствует изображенному на рисунке, а световые пятна от обеих фар находятся на одинаковой высоте.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector