No Image

Самый высокий мост на планете

0 просмотров
21 января 2020
  • Виадук Мийо

    Официальное название Le Viaduc de Millau

    Область применения Автотрасса

    Место расположения Мийо — Крессель

    Тип конструкции Вантовый дорожный мост

    Общая длина 2 460 м

    Ширина моста 32 м

    Дата открытия 2004

    Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире — моста Нормандия — и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине. Виадук был создан по договору концессии французского правительства с группой «Eiffage» (французской конструкторской компанией, в которую в том числе входят мастерские Густава Эйфеля, построившего Эйфелеву башню). Срок действия договора концессии — 78 лет.

    Мост пересекает долину реки Тарн в её самой нижней точке, связывая плато Ларзака с красным плато и проходит по внутренней стороне периметра природного парка Большое плато. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-стейт-билдинг. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года, и для движения — 16 декабря 2004 года.

    Три мировых рекорда

    Самая высокая опора в мире: опоры Р2 и Р3, имеющие соответственно высоту в 244,96 и 221,05 метров, значительно превзошли предыдущий рекорд Франции — виадук Тюлля и Веррьера (141 м) и недавно установленный мировой рекорд виадука Кохерталь (Германия), высота которого 181 метр.

    Мировой рекорд высоты опоры моста с пилоном: высота пилона, возвышающегося над опорой Р2, достигает 343 м.

    Самое высокое дорожное полотно в мире: 270 м над землей в самой высокой точке. Только полотно моста Royal Gorge Bridge (321 м) в штате Колорадо в США, который считается самым высоким мостом в мире, превосходит виадук Мийо, но там речь идет о пешеходных мостках, пересекающих Арканзас.

    Виадук Мийо

    Виадук является вантовым мостом длиной 2 460 м.

    Он пересекает долину Тарна на высоте около 270 м над землёй.

    Дорожное полотно шириной в 32 м является четырёхполосным (две полосы в каждом направлении) и имеет две резервных полосы.

    Виадук стоит на 7 опорах, каждая из которых увенчана пилонами высотой в 87 м (на них закреплены 11 пар вант).

    Радиус кривизны в 20 км позволяет машинам двигаться по более точной траектории, чем если бы это была прямая линия, и придает виадуку иллюзию нескончаемости.

    Характеристики

    Максимальная высота 343 м, то есть на 20 м выше Эйфелевой башни

    Максимальная высота дорожного полотна около 270 м над землёй

    Высота самой большой опоры 245 м

    Высота самой маленькой опоры 77,56 м

    Количество опор 7 (опора стоит в четырёх колодцах глубиной 15 м и диаметром 5 м)

    Стоимость строительства 400 млн евро

    Срок концессии 78 лет (3 года строительства и 75 лет эксплуатации)

    Гарантия 120 лет

    Дорожное полотно

    Металлическое полотно виадука, очень лёгкое по сравнению с его общей массой, примерно в 36 000 т имеет длину 2 460 м и ширину 32 м. Полотно насчитывает 8 пролётов. Шесть центральных пролётов имеют длину 342 м каждый, а два крайних — 204 м. Полотно состоит из 173 центральных кессонов, настоящий позвоночник сооружения, к которым плотно припаяны боковые настилы и крайние кессоны. Центральные кессоны состоят из секций по 4 м в ширину и 15-22 м в длину при общем весе в 90 т. Дорожное полотно имеет форму перевёрнутого крыла самолета, чтобы оно меньше подвергалось воздействию ветра.

    Читайте также:  Проверка доходов физических лиц

    Покрытие

    Чтобы противостоять деформации металлического полотна из-за движения автотранспорта, исследовательская группа «Аппиа» разработала специальный асфальтобетон на основе минеральной смолы. Достаточно мягкий, чтобы приспосабливаться к деформации стали, не давая трещин, он, однако, должен был иметь достаточную устойчивость, чтобы отвечать автодорожным критериям (износ, плотность, структура, сцепление, устойчивость к деформации — образованию борозд на дороге и т. д.). Потребовалось два года исследований, чтобы найти «идеальную формулу».

    Тарн – река на юге Франции длиною в 380,6 километров. Она имеет не очень хорошую репутацию. Река известна в стране своими катастрофическими наводнениями. Максимальный уровень воды поднимался до 17 метров, в 1930 году. На ней стоит три города: Монтобана, Альби и Мийо, наиболее интересный участок реки. Здесь расположена удивительная достопримечательность – виадук Мийо.

    Через Тарн перекинут вантовый мост – виадук Мийо. Это самый высокий транспортный мост в мире. Он превышает высоту Эйфелевой башни на 20 метров, то есть максимальная высота стойки опоры достигает 343 метров. Виадук по окончанию строительства стал последним звеном трассы А75 соединяющей Париж и Безье.

    До начала строительства моста автомобильный поток двигался по трассе 9, тем самым, создавая в летний период отпусков большие заторы. Заторы также были обусловлены тем, что многие туристы, следующие в Испанию, выбирали именно этот участок дороги.

    Строительство трассы А75 началось еще в 1975 году. Она позволила разгрузить долину реки, и дополнила общую автомобильную сеть Франции, соединяющую северную Европу с Испанией. Виадук Мийо стал финальным этапом в завершении строительства трассы.

    Чтобы возвести такой мост, потребовалось 10 лет и 3 года строительства. Это было связано с суровыми климатическими и геологическими условиями. В этом регионе довольно сильные ветра и специфический рельеф долины реки Тарн.

    Виадук Мийо имеет общую длину 2,46 километра. Ширина моста составляет 32 метра. Он стоит на 7 опорах, каждая из которых в свою очередь стоит в 4 колодцах диаметром 5 метров и в глубину 15 метров. Дорожное полотно поддерживает 7 пилонов высотой в 88,92 метра каждый. К ним прикреплены 154 ванты имеющие тройную защиту от коррозии. Полотно имеет вес 36000 тонн и насчитывает 8 пролетов. Общая же масса бетонных конструкций 206000 тонн.

    Строительство моста началось 16 октября 2001 года. Авторами проекта выступили французский инженер Мишель Вирложо и английский архитектор Номан Фостер. Стройка продолжалась 38 месяцев. 14 декабря 2004 года французский президент Жак Ширак торжественно открыл виадук. Общая сумма, затраченная на возведение, составила 400 млн. евро. На мост дана гарантия 120 лет.

    Мост имеет на своем счету сразу 3 мировых рекорда: высота пилона вместе с опорой достигает 343 метра; самое высокое дорожное полотно в мире, 270 метров над землей; самые высокие опоры в мире высотой в 244,96 и 221,05 метров. Хотя и многие ошибочно спорят, и не согласны с двумя из этих рекордов. Первое связано с китайским мостом, в провинции Хубэй, который по высоте расположения превзошел виадук — 472 метра от моста до дна пропасти. Однако его опоры не находятся на дне ущелья, а расположены на плато и холмах. В то время как опоры Мийо расположены на дне ущелья, что делает его самым высоким транспортным сооружением. Второе несогласие связано с мостом Royal Gorge Bridge в штате Колорадо, в США. Высота от земли до дорожного полотна у него составляет 321 метра, когда у виадука 270 метров. Но американский мост является пешеходным, а не транспортным.

    В мире насчитывается большое количество строений, которые поражают своим масштабом, неповторимостью и красотой. Особенно, когда возведенная конструкция будто парит в воздухе, это зачаровывает каждого человека, которому доведется увидеть ее. При таком невероятном зрелище испытываешь непередаваемый восторг и удивление!

    Читайте также:  Рецепты для фондю с сыром

    Виадук Мийо́ (фр. le Viaduc de Millau) — 335 метров

    Виадук Мийо́ (фр. le Viaduc de Millau) — 335 метров

    Одним из таких уникальных творений является – Виадук Мийо, самый высокий мост на планете.

    Он находится во Франции и возвышается над рекой Тарн. Его причал и мачта возвышаются над уровнем земли на высоте 335 метров. Это самая высокая структура моста в мире. Общая длина составляет 2460 м., проезжая часть над рекой 277м.

    Но не взирая, на то, что это самый высокий мост в Европе, по своей массивной структуре он занимает всего 13 место в мире.Разработ ка проекта его строительства началась еще в 1991 году, но еще несколько он усовершенствовался, и только в 1996 году был одобрен проект со схемой прокладки кабеля с 8 проходами. Затем 2 года проходило множественное тестирование и проектирование, а в октябре 2001 г. Началось его строительство, которое длилось на протяжении 3 лет – это исключительно маленький срок для такого грандиозного и сложного дела.

    Возводили сооружение не только рабочие из Франции, но и Италии, Испании и Швеции.
    Само по себе строительство было уникальным, так как оно заключало в себе непростую задачу, потому что велось одновременно с двух сторон.

    На северной и южной сторонах моста на ровной поверхности земли, была построена колода в двух больших секциях. Затем при помощи гидравлических захватов синхронно перемещали всю палубу по долине небольшими приращениями, около 600 м. В конце концов стороны встретились над рекой Тарн, чтобы данный метод успешно работал, были построены временные промежуточный пирсы, это помогло предотвратить изгиб тонкой колоды, так как основные промежуточные мачты не были установлены практически до самого окончания всех основных действий.

    Примечательно то, что дорожное покрытие моста имеет небольшую кривую, это добавляет его форме третье измерение к главной структуре, что компенсирует скучное повторение. Вдоль краев берега установлен высокий ветрозащитный барьер, который имеет стильную аэродинамическую форму, и позволяет по-прежнему видеть долину и за ее пределами.

    Виадук Мийо, как идеальное сочетание искусства, архитектуры и техники, будет всегда вдохновлять не только современных инженеров, но и будущих. Ведь это действительно, воплощение красоты и грации в рамках функциональности и стоимости. На его постройку потрачено 400 миллионов евро.

    Duge Bridge Мост Дугэ – самый высокий кабельный мост на планете.

    С 2016 года он назван самым высоким мостом на планете.
    Дорожная палуба находиться на высоте 565 м. над рекой Бейпан, мост пересекает реку на границе между провинциями Юньнань и Гуйчжоу. Он является частью автомагистрали Ханчжоу-Жуйли. Восточная башня составляет 269 м., что делает ее одной из самых высоких в мире.

    Дорожное покрытие Моста Дугэ простирается 1 км и 340 м между городом Сюаньвэй в провинции Юньнань и округом Шуйчэнв провинции Гуйчжоу. Это помогло сократить путешествие между двумя местами, от более, чем четырех часов езды, до одного часа.

    Строительство началось в 2011 году, а завершено было 10 сентября 2016 года, уже 29 декабря мост был открыт для проезда всех автомобилей и грузовиков, что позволило легко добраться до труднодоступных ранее мест.
    Завершение амбициозного проекта означает, что восемь из десятка самых высоких мостов в мире, расположены в Китае. Практически все они располагаются в отдаленных китайских провинциях.

    Самый высокий в мире стеклянный мост — Zhangjiajie park, central China’s Hunan province.

    В национальном парке Чжанцзяцзе находится удивительный пешеходный мост, его длина 430 м., ширина 6 м., а высота 300 м. На строительство было потрачено 3,4 миллиона долларов. Пол моста состоит из 99 просвечивающих плит, материалом которых является трехслойное стекло.

    Читайте также:  Раскладная кровать тумба стол

    Архитектор из Израиля – Хаим Дотан возглавлял его грандиозное возведение. Открытие состоялось 20 августа 2016 г. Перед этим проходило тестирование, которое включало в себя несколько этапов – тест на надежность ( по стеклянным плитам били кувалдой, а затем проехались на автомобиле с пассажирами), раскачка на ветре и воздействие перепадов температуры окружающей среды.

    Но заходить на стеклянное полотно может ограниченное количество человек, за раз не более восьмиста, а за день только восемь тысяч, такие условия выдвинуло руководство парка.
    Самый высокий мост в Китае очень популярен, прогулка по нему захватывает дух, а фотографии получаются уникальными, именно поэтому это излюбленное место всех молодоженов.

    Живописный мост – самый высокий в Москве

    Живописный мост – самый высокий в Москве

    В 2007 году был построен самый высокий винтовой мост в Европе, который находится в столице России. Его высота составляет 100 метров, он пересекает Москву-реку не вдоль, как обычно, а поперек. Поэтому длина практически полтора километра, что делает строение самым длинным во всем мегаполисе. Такая конструкция придает ему еще большую оригинальность.

    Живописный мост – самый высокий в Москве

    Мост имеет два уровня, первый для автомобилей, а второй для метро.
    В нем есть очень много исключительных изюминок – неординарное расположение и крепление вант, в самой высокой точке расположена круглая смотровая площадка, где посетители приходят поужинать в ресторане и посмотреть на красоту вечернего города.

    Подняться туда можно на специальных лифтах, их структура разрабатывалась в конструкторском бюро космодрома Байконур. На каждом участке стоят щиты для снижения уровня загазованности от машинных выхлопов и снижения шумового уровня.

    Планируется строительство стеклянного эллипсода, в котором разместиться Дворец Бракосочетания, многие молодые люди ждут с нетерпением этого события, чтобы записаться на регистрацию брак именно туда.

    Со стороны, сооружение привлекает своей живописностью и эксклюзивностью взгляды миллионов местных жителей и путешественников, ведь арочный пилон у него выкрашен в ярчайший красный цвет, на это невозможно не обратить внимания.

    Самый высокий в России — мост в Сочи

    Самый высокий в России — мост в Сочи

    В Лазаревском районе (рядом с поселком Зубова Щель) города Сочи расположен самый высокий мост в России. Простирается он на федеральной трассе «Джубга — Сочи», помогает без осложнений проехать над урочищем Зубова Щель. В самой крайней точке дорожного покрытия, высота опор составляет 80 метров, а общая длинна 576 метров.

    Проезд по нему открыт еще в 1999 году, после чего у всех автолюбителей появилась возможность безопасного и быстрого проезда по горному извилистому серпантину.
    Он привлекает большой интерес туристов, но вход на мост пешеходам сильно ограничен, и находиться под охраной, строго настрого запрещен выход и пересечение дорожного полотна, так как это очень опасно. Трассу уже закрывали на реконструкцию, многие участки требовали дополнительного ремонта.

    Самый высокий в России — мост в Сочи

    Мост впечатляет своим великолепием и красотой, с его уровня предстают перед взором необыкновенные панорамные виды на само ущелье и внушительный участок побережья Черного моря.

    Красота и величие всех вышеописанных сооружений ошеломляют простых наблюдателей своей самобытностью, каждый из них уникален, и нет ни одного аналога, с которым бы можно было провести сравнение. Они связывают между собой далекие местности и помогают без затруднений добраться на нужную территорию. Работа архитекторов и строителей заслуживает восхищения и великого уважения.

    «>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector