No Image

Самодельный вездеход на гидромоторах

0 просмотров
21 января 2020

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ. Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.

Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.

Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.

Материалы

  1. ДВС ОКА 0.7 33 л/с
  2. Мост ВАЗ 2 шт
  3. проф-труба
  4. КПП ВАЗ
  5. колеса ободрыши
  6. поворотный кулак УАЗ
  7. отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.

Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель. Задняя часть рамы. Место крепления моста к раме. Примерка моста. Колесные диски установлены на ступицы моста. КПП Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ. Тормозная система. Укорачивание карданных валов вездехода. Поворотный кулак УАЗ Обратите ВНИМАНИЕ. Рычаг переварен в прямое положение. Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак. Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Угол поворота одной части рамы относительно другой. Изготовление колесных дисков вездехода. Обод. Обдирка шин. Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен! Установлено рулевое управление и панель приборов. Изготовление кузова и кунга вездехода. Облегченная кабина отделывается поликарбонатом. Облицовка листовым алюминием. Двигатель и подключение электропроводки. Видео с испытаний вездехода.

Читайте также:  Салаты с зеленью рецепты с фото

Представляю вам вездеход которым я владел некоторое время.

Вездеход Мудокс, я его звал просто Мудик 🙂

Мотор Кубота 1500сс 44 лошадки

Гидравлический привод ( 2 гидроомотора )

Скорость примерно 25кмч

Движитель: Колеса, гусенницы.

Несколько фото, есть и видео на канале.

Тут постить пока не могу, не достаточно репутации.

Если у вас есть вопросы по этой машине то пишите в комментариях.

Спасибо за плюс 🙂

Дубликаты не найдены

Какая цена у него сейчас? Млн 4?

Я продал за 62 тыс $

3.7 я почти угадал)

Да печка была мелкая от охлаждайки.

Где главное! Цена?

А кто его знает я его продал год назад и купил Шерпа, кстати Шерпа купил за те что продал Мудокса.

Но только это не макс.

Макс у меня тоже был 🙂 Фотки ток найти надо:)))

О сообществе

Если прикинуть какая часть поверхности планеты покрыта хоть какими-то дорогами, то с уверенностью можно сказать — дорог нет практически нигде! И перемещаться там можно только с помощью различных машин и механизмов о которых и будем собирать информацию в этом сообществе.

Самодельные вездеходы, современные российские и импортные машины, советские вездеходы, суда на воздушной подушке, гусеничные вездеходы и т.д.

Делимся историями, фотографиями и видео. Ремонт, аварии, забавные ситуации, опыт эксплуатации или просто покатухи.

— обсуждение в комментариях только по теме поста.

— никаких переходов на личности. Относитесь с уважением к собеседникам внутри сообщества.

— за политику бан сообщества.

— запрещается критика автора поста по стилистики написания. У нас не литературный кружок. Напишите свой пост так, как считаете нужным. Мы оценим.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector