No Image

Самодельный снегоход из муравья

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Сие чудо мысли и рук человеческих было отдано одним очень хорошим человеком. Я еще тогда в школе учился. А человеку этому оно стало не нужно. Стар он стал для такого. Так вот до этого года аппарат эксплуатировали редко и кое-как. Виной всему юношеский пофигизм и отсутствие денег (с 1998 по 2005 (это учеба в школе и универ) и катастрофическая нехватка времени (с 2005 по нынешнее время (свадьба, дети, ипотека .). И вот недавно дошли руки до него.
Итак: Шасси — бурановское (как я полагаю прямо в сборе было использовано).
Двигатель — Т200М (от "муравья" или "тулы")
Сани — самодельные полностью.
Едет (ехал) по снегу легко и непринужденно. Может лететь как назад так и вперед на всех 4 скоростях! )))
Планы на него: переварить глушитель, так как то что стоит сейчас (от пускача) пердит и свистит неприятно.
Сменить гусянку (новая лежит и ждет момента)
Разобрать редуктор (вылетает задняя, иногда передняя)
Помыть от масла 15 летнего.
Перебрать сани (клепки поотлетали), заменить сиденье.
Приварить кое-что для удобства.

Двигатель 0,2л бензиновый (8 л.с.)
Механическая коробка передач
Полный привод, реверс-редуктор (4 скорости назад, 4 вперед).
Машина 1995 года выпуска, была куплена в 1998 году.
Вот в таком виде он был вызволен с заднего двора (волоком естественно, хотя можно было и завести, не стал возиться)

На скутере нечего не снемаетса. Гусь крепитса к скутеру болтами. На гсениче замок все сабераетьса за15 мин. И также снимаетса.

Скутер снегоход.

Двигатель от квдроцикла-скутера 150 см 3 9л/с., гусеница «Муравей» все остальное самодельное.

Самодельный мини снегоход по лесу и пригоркам.

Если вы ищите информацию о обзорах скутеров и мопедов, советуем посмотреть наши видео сюжеты, и вы обязательно найдете интересующую вас информацию этого вида транспорта.

Познавательные видео обзоры о скутерах и мопедах помогут сделать правильный выбор.

Этот легкий вездеход собирался для целей помощи для работ по участку в деревне. То есть он должен перевозить песок, дрова. землю по трассам со средними дорожными условиями. До этого проекта автор собирал тележку на мотоблоке, но она не отличается не особенными качествами проходимости, не тягой для перевозке тяжелых грузов.

Читайте также:  Рождественский венок из макарон

Использованные агрегаты и материалы при создании этого вездехода:
1) Китайский двигатель
2) Вариатор под него
3) Рама от мотоцикла муравей
4) редуктор от мотоцикла муравей
5) ступицы от муравья
6) амортизаторы тоже от муравья
7) полуоси от оки
8) ступицы от оки
9) диск от китайского скутера
10) гидравлика от мотоцикла минск
11) тормоза от мотоцикла минск

Рассмотрим более детально произведенные работы для создания этого вездехода.

Вот фотография тележки с мотоблоком, как видно из фотографии колеса совсем небольшие и сильно буксуют, особенно при нагрузке тележки. К тому же подобный агрегат весьма плохо поворачивает, именно поэтому автор и задумался над созданием чего-то более мощного.

Для начала автор занялся полным восстановлением ступиц и полуосей, так как они находились не в лучшем состоянии.

После того как работы над ступицами и полуосями были завершены, автор начал устанавливать их на раму от мотоцикла муравей. Было переделано шлицевое, которое шло на редуктор будущего вездехода. Так же производились работы по карданному валу, который был разрезан для заварки через втулку при помощи электро заклепок

Малый шкив, который с грузами и большой гайкой был закреплен на валу двигателя, и он является ведущим. Большой шкив с пружиной и косыми упорами является ведомым, он был установлен следующим образом: ремень тянет щеки шкива, а косынка щеки наезжает на ответную косынку. Затем сдергивается стопор, сторона косынки перекидывается и устанавливается ведомый шкив.

После установки и проверки обнаружился просчет, дело в том, что ведущий шкив рассчитан на обороты 1000-3500, а на этом вездеходе установлено сцепление с редуктором 1:2, поэтому вал крутится 500-1700 оборотов в минуту. Следовательно вариатор при подобной схеме работать не будет, таким образом автор встал перед выбором либо увеличивать вес грузиков, либо заменить двигатель.

Читайте также:  Роза дам де шенонсо отзывы

Вариатор необходим, так как выполняет роль сцепления, для этого ремень был слегка натянут так, чтобы мотор при этом прокручивался. причем щеки ведущего диска не должны касаться ремня.

Возможно следует увеличить количество электро заклепок, чтобы валы не сорвала при сильных нагрузках, но посмотреть это можно будет только на практике.

Но испытывать вездеход автор не может, так как не работает вариатор.

Точнее он работает но не так, как должен причиной тому слишком малые обороты.
Поэтому автор решил заменить двигатель на лифан мощностью в 9 л. с.
Пока автор раздумывал над заменой двигателя, он приступил к работам по трансмиссии.

Были соединены валы:

Был установлен двигатель лифан и подключен промежуточный редуктор:

Так же были завершены токарные работы и автор приступил к сбору ступиц. Не смотря на то, что ось всего 12 мм, она вполне должна выдержать массу вездехода. Был установлен подшипник с внутренним диаметром 17 мм. Диск был взят от китайского скутера, а тормоза и гидравлика от мотоцикла Минск. автор решил обойтись без заднего тормоза:

После сборки и установки всех деталей автор приступил к испытаниям вездеход. машина легко тащит нагрузку до 300 килограмм по слабым но ровным грунтам. максимальная скорость вездехода получилась около 30 километров в час.

Но возникли некоторые проблемы после замены ремня вариатора: начало вести сцепление, реверс стало возможно включать только при заглушенном двигателе, к тому же возникли проблемы с тормозами. поэтому автор приступил к регулировке холостой работы двигателя, так как прогиб ремня на вариаторе визуально остался таким же.

Так же автор планирует заняться более детальной регулировкой вариатора форвард и установкой задних тормозов на вездеход.
Фотографии готового вездехода:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector
}); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");