No Image

Самодельный киль на лодку пвх из трубы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
Решил вчера провести эксперимент, оснастить лодку плоскодонку килем, строго прошу не судить)))

Смотрите также

Комментарии 14

Котяра дает зеленый свет — дерзай))))

Пользовал Хантер 320 плоскодонка. Под мотором в 9,9 л.с. на max скорости заламывало дно и прыгала по волне. Тоже решил заморочится килем и т.д. Усиливал пол доп. стрингерами, делал малый киль. Пришёл к выводу, что это полная хрень. Не закреплённый киль постоянно уводит в сторону. Между полом и килем собирается оч. много воды. В итоге продал и взял мотор15лс и добрую лодку 350.

Между полом и дном лодки все равно будет вода собираться! Хоть родной киль, хоть самодельный!

А может и прокатит, ждём продолжения!

Поищи толстый канат и закрепи его скотчем.
Ткань быстро впитает забортку от брызг и будет в лодке болото

я трубу пока поставлю, в планах киль надувной сделать

Я так же клеить буду надувной, но труба без фиксации к полу ПВХ или к полу фанеры будет гулять от баллона к баллону на волнах именно из-за своей жесткости

Трубу хочу во вспененный утеплитель вставить, когда лодка накачена, она будет плотно прижата к дну лодки и настилу

Поверь опыту- она гуляет даже в утеплителе. У меня Фанера заходит в зазор с баллоном около 0,5 мм и обжатия должно хватать, но волна устраивает такой массаж дну, что труба без фиксации к фанере боковым отводом уезжает и затрудняет ход судна

Часть 2 Вот первая часть.
Вот и добился я того, чего хотел

Recommendations

Comments 24

Продать и взять с килем

надувные кили продаются

Адреса, пароли, явки в студию 🙂

За 4 тыра…Спасибо не надо! Сам за пару часов склею.
У него красная цена 1000 руб.

Люди просто деньги зарабатывают.
А так да, дороговато.

надувные кили продаются

Так за него 4-5 тыс руб хотят

Давай видео на воде

Если не против, то немного критики…
На фото видно, что полы выгнуло внутрь лодки, т.е. ткань днища натянута до упора.
На воде под нагрузкой полы выпрямятся и будут еще сильнее давить на киль и соответственно на днище.А так как его крой не рассчитан на подобное, то постепенно днище начнет отрываться…или ткань растянется до безобразия.
И кстати, обязательно приклей защитный привал на днище по килю!
Уж если так хочется киля, то в данном случае достаточно его было сделать на первую треть передней части, там всегда наблюдается некоторый провис ткани.Т.е. волну бы уже резал, а все днище не тянул.
Ну и, лично я бы, сделал его надувным.

Читайте также:  Пробойники цифровые и буквенные

Сейчас многие рыбаки изготавливают киль для лодки ПВХ своими руками. Он придает судну устойчивость, его устанавливают в том случае, когда предполагают использование лодочного мотора.

Зачем нужен киль для надувной лодки

Не все лодки ПВХ снабжаются килем — он нужен лодке, имеющей подвесной мотор. Это приспособление выполняет такие функции:

  • обеспечивает устойчивость судна;
  • предотвращает отрыв носовой части от поверхности воды при движении с работающим мотором.

Если днище имеет форму киля, то обеспечивается повышенная курсовая устойчивость и судно быстрее выходит на глиссование.

Управляемость судном улучшается, плавсредство перестает раскачиваться в стороны при быстром движении или при наличии волн. В резиновой конструкции киль играет роль рыбьего плавника, он стабилизирует движение на большой скорости и упрощает повороты, оказывает сопротивление боковому скольжению. Лодочный киль легче гасит встречный поток воды, чем плоское днище.

Резиновая надувная лодка не будет подпрыгивать, движение плавсредства будет комфортным и безопасным. Надувные лодки из ПВХ с килем изготавливают из 5-слойной ткани ПВХ, имеющей высокую прочность. Такая защита киля предназначена для повышения устойчивочти к повреждениям камышами или рыболовным крючком. При глиссировании судно легко скользит по воде.

Достоинства

Преимущества лодок ПВХ с килем:

  • улучшаются ходовые параметры судна;
  • не чувствуется раскачивания из стороны в сторону при движении на высокой скорости;
  • не будет бокового смещения при повороте на большой скорости;
  • не ощущается тряска и удары волн;
  • сплошной настил под ногами создает удобство перемещения по судну;
  • повышается комфорт использования судна.

Недостатки

  1. Киль в ПВХ лодках надувной, что снижает прочность.
  2. Из-за слабости дна нужен твердый настил палубы, который обеспечит упор.
  3. Судно станет более устойчивым, только если дно будет жестким.
  4. Сложность конструкции и повышение веса и объема судна в собранном виде, что затрудняет транспортировку и хранение.
  5. Более высокая цена.
  6. Потребность в мощном моторе для лучшего глиссирования.
Читайте также:  Реечные подвесные потолки для ванной комнаты

Купить надувной киль или сделать самостоятельно

К тюнингу лодки прибегают в том случае, когда хотят сделать доработку судна. Усовершенствование конструкции лодки ПВХ или отдельных ее элементов стоит немалых средств. Причины модернизации судна могут быть разными, например, ее несовершенный внешний вид. Часто рыболовы покупают недорогие конструкции, с тем, чтобы потом их переделать, так как тюнинг можно выполнять постепенно, что не потребует сразу больших финансовых затрат.

При тюнинге лодки из ПВХ нужно устанавливать только полезные элементы, которые улучшат характеристики судна. Многие детали можно докупить потом и установить на плавсредство. Не обязательно самому изготавливать эти компоненты, так как это может отнять много времени. Но если хозяин судна хорошо разбирается в технике, может сам изготовить необходимые детали, это позволит сэкономить немалые средства.

Технические требования

Устанавливать на лодку ПВХ киль нужно только при наличии мотора от 5 до 30 л.с. Когда длина судна более 3 м, следует установить надувной киль. Без него пользоваться таким судном с мощным электромотором опасно, потому что это приведет к плохой управляемости средством на высокой скорости.

Используемые материалы

Для самостоятельного изготовления киля для лодки ПВХ понадобятся:

  • водостойкий клей;
  • паяльник;
  • плотная ткань ПВХ;
  • маркер;
  • ножницы.

Процесс изготовления

Сначала нужно сделать чертеж изделия, для этого измеряют длину лодки и прибавляют 8 см для загибов. Отрезают от рулона кусок прочной ткани ПВХ по ширине рулона. Можно распороть старый киль и изготовить схему. Измеряют самую широкую часть изделия и расстояние от нее до носовой части.

Затем обводят схему изделия на ткани ПВХ. Обязательно нужно точно перенести на схему место клапана, чтобы отверстие совпадало. Склеивать изделие нужно внахлест, к чертежу следует добавить 2 см по периметру.

Читайте также:  Расстояние между стеной и стиральной машиной

Промывают ткань ацетоном и прочерчивают по 2 см с каждой стороны шва. Водостойким клеем нужно обработать обе соединяемые поверхности шириной по 2 см. Следует подождать, пока высохнет клей. Потом нагревают и прикатывают шов, не доходя до краев по 20 см. Пока концы изделия еще открыты, надо установить клапан. Затем заделывают концы.

Для этого применяют отрезки ленты протектора, которые представляют собой кусок ткани шириной 4 см, его сгибают пополам и вклеивают на расстоянии 4 см внутри киля. Длина отрезка этого куска ткани составляет 10 см. После этого склеивают концы изделия, загибают и прокатывают их на длину 4 см. Потом устанавливают конструкцию на место. На следующий день надувают киль, проверяют его на водоеме, затем приклеивают изделие на днище лодки с помощью отрезков ткани ПВХ.

Существует второй способ изготовления самодельного киля на лодку-плоскодонку из ПВХ. Берут пластиковую трубу диаметром 5 см и длиной 2 м и два пластиковых уголка. Отрезают трубу для киля, подходящую по размеру судна, на 5−6 см короче его длины. На концах устанавливают резиновый уплотнитель. Присоединяют уголки к трубе при помощи саморезов, также можно заклепать их специальным инструментом.

В жестком днище лодки ближе к переднему и заднему краю вырезают 2 отверстия по диаметру трубы. В лодку устанавливают трубу по центральной оси судна, концы трубы вдевают в отверстие днища, закрепляют конструкцию саморезами, затем центрируют лодочный киль: надо, чтобы труба проходила точно по средней линии судна. После завершения работ проверяют прочность соединений. Потом надувают резиновую лодку и проверяют, как она движется на воде. Если проверка прошла хорошо, то можно эксплуатировать судно. Такая конструкция выдержит мотор мощностью от 5 до 30 л.с.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector