No Image

Самоделки из запорожца своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный трицикл сделанный своими руками из Запорожца: фото и описание самоделки.

Алексей Смирнов из Нижнего Новгорода, построил оригинальный трайк. В качестве донора использован старый Запорожец 968 М.

Автомобиль был куплен у инвалида, состояние авто показано на фото.

Затем, автор взялся за болгарку.

Запорожец, пришлось распилить пополам, к задней части машины приварили раму из профильной трубы 50 х 30.

Двигатель и КПП остались от ЗАЗа.

К раме автомобиля, приварена передняя часть рамы мотоцикла, вместе с передней вилкой. Установлен самодельный руль и светотехника.

Задняя панель кузова также отпилена, для лучшего охлаждения двигателя и оригинальности.

Получился отличный трицикл, машина выходного дня.

Самодельный трицикл с двигателем 1.2 л, развивает скорость до 90 км/ч.


Автор самоделки: Алексей Смирнов.

Покупать сельхозтехнику для маленьких фермерских хозяйств и обработки небольших участков земли не выгодно. Однако ручной труд полноценно не заменит сельхозмашину. К счастью, адекватной заменой фабричной технике станет самодельный трактор из Запорожца.

Жестяной кузов быстро приходит в негодность. Но автомобиль начинен качественным и более мощным, чем может казаться на первый взгляд, «железом». А потому запчасти и узлы можно задействовать для изготовления функционального компактного трактора, пригодного для выполнения различных сельхозработ. От вспашки и обработки грунтов до формирования грядок, покосов, уборки снега и мусора, перевозки компактных грузов и урожая.

Как сделать из запорожца трактор для собственной фермы?

Благодаря доступности информации, чертежей и схем, сделать функциональный трактор сегодня можно из любых подручных средств. В том числе, из имеющихся запчастей от знакомого всем автомобиля ЗАЗ.

Чтобы сконструировать трактор своими руками из Запорожца, понадобятся грамотные чертежи, а также следующие запчасти и узлы:

  • Передний и задний мосты, немного укороченные и переваренные для надежности. Причем передний можно использовать в комплекте колесами (резина меняется по необходимости).
  • Тормоза и два комплекта ступиц для задних колес.
  • Сцепление и рулевой механизм.
  • Коробка передач с полуосями. Хотя этот элемент можно заменить более мощным аналогом (фабричная КП Запорожца на значительную тяговую силу попросту не рассчитана).
  • Гидравлическая система ЗАЗ. Возможно, бывшие в эксплуатации шланги и штуцеры придется заменить новыми (в зависимости от состояния и степени износа).
  • Силовой агрегат и коленчатый вал ЗАЗ также подойдут. Однако при необходимости мотор Запорожца можно заменить и более мощным движком.
Читайте также:  Пульт от телевизора кварц

Кабину для будущей машины собирают из металлических уголков и листов стали. Все элементы соединяются и свариваются, после чего рабочее место доукомлпектовывают зазовским водительским сиденьем в сборе.

Для полноценной работы с навеской, самодельный садовый трактор из Запорожца можно оснастить коробкой отбора от ВАЗ. В этом случае, сельхозагрегат будет пригоден для работы с ковшом, бороной и другим оборудованием.

Следует помнить, что все снятые с донорского автомобиля узлы и механизмы нуждаются в тщательной переборке, чистке, замене сношенных элементов. Такая предварительная подготовка увеличит срок эксплуатации самодельной техники.

Умелец из Тюменской области построил своими руками самодельный вездеход на гусеничном ходу, донором послужил кузов автомобиля ЗАЗ 986, двигатель и прочие запчасти позаимствованы от ВАЗ 2103.

Далее несколько фото гусеничного вездехода.

Корпус вездехода в нижней части обварен листовым металлом по типу лодки, что позволяет ему передвигаться не только по суше, но и по воде.

На самоделку установлен двигатель ВАЗ 2103 (1500) мощностью 75 л.с.

Мост, кардан также с ВАЗ 2103.

Дополнительно установлено газобаллонное оборудование.

Вездеход оборудован автономным подогревателем двигателя, при выезде на место охоты или рыбалки при низких температурах, масло в картере можно подогреть и завести двигатель даже в сильный мороз.

В салоне кроме места водителя есть ещё места для двух пассажиров.

Печка вынесена в салон, в салоне тепло даже когда на улице — 30°С, для дополнительной безопасности в крыше есть люк.

Гусеницы изготовлены из транспортёрной ленты, траки опрессованы и сварены из профильной тубы.

КПП с жигулей, понижающая коробка с Нивы.

Скорость гусеничного вездехода по глубокому снегу 20 – 30 км/ч, по прямой дороге до 60 км/ч.

Читайте также:  Расчет напряженности магнитного поля

На этом видео можно посмотреть проходимость гусеничного вездехода по глубокому снегу.

Ещё одно видео с вездеходом.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector