No Image

Садовый центр подворье отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Отрицательные отзывы

Делаю предзаказы в садовом центре Подворье постоянно, и на крупные суммы. Нареканий особых не было, до настоящего времени. Вчера сделала заказ, его подтвердили, утром сегодня позвонили, и уточнили, когда я смогу его забрать. А в 17 часов написали, что заказ будет не полный, якобы на складе отсутствует спирея, в количестве 2 штук. После звонка менеждер Елена сказала, что они спиреи продали. Пришел покупатель, и они продали товар, который я заказывала. Что сказать можно на такое хорошее отношение к покупателям.

Уже не в первый раз недовольна работой магазина. Сегодня столкнулась с такой проблемой: на момент оформления заказа – товар есть, а на момент формирования заказа (что у них произошло через двое суток!) – фьють, уже все закончилось. Что за нерасторопность такая? Почему нет возможности отложить уже заказанный товар, убрав его с общей площадки для продаж? О других проблемах работы магазина сейчас писать не буду, но они случались неоднократно за мою садоводческую деятельность.

В феврале заказала 8 роз,сделала предоплату и врезультате в апреле прислали сообщение ,что трёх роз из заказа уже нет, хотя на момент заказа все было .Интересно сколько роз к моменту получения заказа я получу? Очень не довольна работой этого магазина

Купила саженцы пионов в Подворье – при вскрытии пакетов обнаружила, что корневища просто гнилые. принесла в магазин – и была вежливо послана с моими претензиями куда подальше. По их словам я должна была открывать пакеты и смотреть еще до оплаты, а так это мои проблемы.

Доставили без проблем

Больной посадочный материал.

Купила сирени "Память о Колесникове", "Сенсация", "Эллен Уилмот", "Тинкербелле". Все саженцы оказались заражены какой-то болезнью: листья становятся по мере появления и роста как ошпаренные, побеги вянут.

Летом 2017 года делала два заказа на пионы. Всего было заказано 5 пионов, на сумму 6000 руб. В июне 2018г зацвел один пион, должен был быть " Мисс Америка". На самом деле оказался розовый, слегка махровый, дешевый пион, совершенно не похож на "Мисс Америка". Со страхом жду когда зацветут остальные. Судя по первому, хорошего ждать нечего. Очередной обман.

Нейтральные отзывы

погибли несколько саженцев- низкий подвой и некачественная прививка. Не выжили вишня ,колоновидная яблоня (продали с незажившей прививкой),абрикос Лель погиб на 3 год – прививка наполовину отошла после зимы.С трехлетними саженцами купленными в др. месте -проблем таких нет.Рододендроны,клематисы,гортензии,розы,купленные в Подворье – все прижились Прошлогодние яблоня и груши( выбирала хорошо привитые ) – растут

За редким исключением хороший посадочный материал, много редких позиций

Невозможно обьединить в одну доставку два своих заказа, ранее заказанный и новый.

Очень неудобно, то что надо отдельно платить и за доставку предзаказанных товаров и за новые товары. Почему их нельзя обьединить, если доставка одновременно? Наверное это не очень сложно, просто надо добавить такую функцию менеджерам и в программе.

Саженцы отличного качества

Прислали заказ с накладной на неправильную сумму. Пришлось оплатить при получении в транспортной компании – на 930 рублей больше, чем было нужно.
13 апреля обещали деньги вернуть на лицевой счёт в интернет-магазине. Кратко извинились.
18 апреля – денег на лицевом счёте нет. Решила заказать розы на деньги, которые мне не хотят вернуть, но обещают, хотя бы, положить на лицевой счёт, чтобы хоть как-то их использовать. Поговорила по телефону. Обещали зачислить на лицевой счёт через неделю, когда мои деньги им перечислит транспортная компания. Вероятно, деньги везут в Москву так долго на поезде. За розы предложили внести ещё дополнительно свои деньги.
Вот так все печально.

Читайте также:  Разобрать и перевезти деревянный дом

Положительные отзывы

получила розы. Посадочный материал просто шикарный.

покупаю очень много в этом Садовом центре, более 5 лет, отзывы дам, только положительные о них.

Я покупала в этом году многолетники, хвойные, терн — все с зкс. Все замечательное. Очень понравилось. Заказала еще розу в пакете (она еще не пришла), будет в апреле и розу с зкс с доставкой в июне. Жду.

Здравствуйте! Заказом довольна,качественные саженцы! Надеюсь что и второй заказ будет тоже хороший. Будем сотрудничать. Есть пожелание,у меня есть знакомая тоже садовод,хотелось просматривать не только на сайте, но и в каталоге (у вас нет бумажного издания?). Спасибо.

Сегодня получила заказанные через сайт интернет магазина " Подворье" колоризатор ( квасцы) для гортензий. До этого я заказывала саженцы роз в " Подворье".

Могу отметить, что заказ получила с колоризаторами очень быстро. Ну а по поводу ранее купленных саженцев роз, могу только написать, что из всего того количества саженцев, что мною куплены за последние три года, при полном восстановлении заброшенной дачи. в " Подворье" самые качественные саженцы роз, здоровые, мощные и я бы сказала, что розы были довольны собственной жизнью. Я ОЧЕНЬ довольна качеством роз, что были куплены в " Подворье" , к тому же сорта в большинстве новинки селекции !

Минусов пока не заметила.

Очень довольна магазином! Большой выбор цветов, хорошее качество посадочного материала. Купила пионы, флоксы и лилии, приехала забрала самовывозом, мне это удобно. Буду рекомендовать знакомым!

Собрали заказ очень быстро, все выбранные растения есть в наличии. Никаких предоплат! Цены вменяемые. В магазине обслужили быстро, без очередей, продавцы – профессионалы, подсказали как сохранить корни(луковицы) до посадки. Пенсионерам есть скидки.

Впервые сделала заказ в и/м Подворье. Как все достойно – и предупредительность и приветливость и желание помочь. Очень довольна и обслуживанием – и качеством приобретенных саженцев. Буду пользоваться, по возможности, и дальше заказывать культивары здесь. И ассортимент достойный и, повторюсь – качество. Все живы, прекрасно себя чувствуют и ждут переезда на ПМЖ.

Обожаю этот садовый центр. Грамотные доброжелательные продавцы-консультанты. Корешки хранятся в холодильнике, а не сохнут в зале. Есть садовая литература, инвентарь и проч. При выдаче заказов проверяется качество посадочного материала. Есть скидки для пенсионеров и постоянных покупателей. Достойный ассортимент. В теплое время года работает открытая площадка

Дороговато. Но саженцы первосортные. Если купить фирменный – никогда не пожалеешь

Есть все. мечта дачника и огородника

ассортимент хороший и качество товара и доставки

Читайте также:  Расход пропана на зил 130

За семенами и всем что надо для сада огорода я только сюда! Это проверенный и надёжный магазин. Покупала здесь и семена цветов и саженцы роз. Всё качественное и растёт как надо! очень понравилась роза которую взяла маме на ДР в подарок. Сорт Фрайерс. Покупали тут груши яблони и сливу. Брали смородину. Ещё покупали костную муку и прикормку. Одним словом я уже не вспомню всё что брали. Цены вполне разумные. За самовывоз ни разу лишнего не сняли. Всё что должно быть в баках или мешках так и идёт. Пакеты с удобрениями всегда целые. Качество обслуживания на выдаче очень хорошее. Всё проверяют прямо там при покупателе. Это конечно долго но того стоит. Несколько раз попадала на некондицию и её сразу выбраковываали. Подруге заказывала саженцы с доставкой СДЭК и тоже очень довольна качеством саженцев и упаковки. При доставке ничего не повредилось. Одним словом они лучшие!

Выбор, возможность предзаказа

Очень люблю весной по садовым центрам ездить. Это так настроение поднимает. В подворье предвкушение сезона начинается еще раньше. На сайте можно оформить предварительный заказ на самые разные цветы, растения. Когда товар прибудет весной на склад, вам отзваниваются и вы можете приехать в их центр недалеко от метро владыкино, или заказать доставку. Качество посадочного материала достойное. Я в podvorje всегда заказываю только какие-то особо редкие сорта, розы. Смородину и иные обычные кусты предпочитаю покупать в более экономичных садовых центрах с не худшим качеством. А вот венерины башмачки, розы дэвида остина и голубую гортензию я купила именно тут, так как они по сортам меня ни разу не подводили. Да, при предзаказе предоплату надо вносить. Но это и не плохо, получается платеж разбит на две части, морально легче.

Была в этом центре не далее как сегодня. Ездила за розой, заказанной в интернет-магазине "Подворье". Специально оформила самовывоз, чтобы посетить сам садовый центр.

Находится Садовый центр на ул. Комдива Орлова 6, ст. метро Петровско-Разумовское. Топать от метро далековато, минут 15-20.

Ну, садовым центром я бы это не назвала, небольшой симпатичный домик -магазин и огороженная сеткой площадка с саженцами перед магазином.

В магазине стандартный набор товаров (грунт, удобрения, горшки, стеллаж с корешками георгинов, немного гладиолусов и бегонии), ничего особенного нет и цены довольно высокие. При входе магазина

стенд с "товарами дня" по 150 руб, сегодня это были лилия , клематис , колокольчик и чубушник.

Я там купила только две луковицы гладиолуса по цене 99 руб. за упаковку (по акции).

На площадке перед магазином стоят стеллажи с невероятным количеством саженцев роз в упаковках.

Садовая компания "Подворье" является эксклюзивным представителем в России фирмы "Rosen Tantau" (Германия) по садовым розам и осуществляет оптовую и розничную торговлю посадочным материалом растений для открытого грунта из европейских и российских питомников.

Выбор роз шикарный , цены, естественно, тоже. Чего там только нет!

Много на площадке рододендронов, многие уже цветут. Ну, эти везде дорогие.

Читайте также:  Принципиальные схемы led телевизоров

Хвойники не самого лучшего качества и дорогие. Ничего интересного не нашла.

Очень не понравилась цена на плодовые деревья, за небольшую вишенку 450 руб. В Садах Подмосковья такая же стоит 250.

Ну розы понятно, что дорогие, они "фирменные", из "ненаших" питомников. вопросов нет. Но меня поразили цены на садовые цветы- многолетки, простые цветы в небольших горшочках,явно "наши", подчас довольно неряшливого вида стоят от 200 до 400 руб. Рассада тоже очень дорогая.

Я, конечно, купила парочку горшков с растениями (не зря же я добиралась до центра 2 часа), но приехала очень недовольная.

Из плюсов хочу отметить очень доброжелательный и приятный персонал центра.

Так что если нужны шикарные розы , вам туда. а мне, как оказалось, там делать особо нечего.

Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Подворье»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена компенсация за некачественный посадочный материал и т.д.

Очень важно!

Пожалуйста, отделите работу почты от обслуживания в интернет-магазине — это разные вещи.
Например, не так уж редко посылка может пролежать длительное время в почтовом отделении, за это время посадочный материал может прийти в негодность, но это уже не вина интернет-магазина!

И дайте оценку только сервису (обслуживанию)!

Никому не хочется терять время, деньги, нервы и надежды!
И кто, как не мы, можем помочь друг другу начать новый сезон с обращения в те интернет-магазины с хорошим обслуживанием с вежливым и добросовестным персоналом, работники которых зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, а заказы выполняются в полном объеме, качественно и в оговоренные сроки.

Если же вы хотите оставить отзыв о другом интернет-магазине, перейдите сюда и найдите «свой» магазин))

Хотите получать на электронную почту полезные статьи и информацию о скидках и акциях?

Я не в первый раз заказываю,меня все устраивает особенно цены. Пять лет заказывала качественный това на сайте ". " – а сейчас я крайне удивлена с того,что цены у них повысились в 4 раза за семена и сократилось количество семян в пакетике тоже в разы,а у вас меня все устраивает,не знаю как на всхожесть у вас семена в этом году-отпишусь позже,а так довольна-все пришло,что заказывала.Спасибо.

Добрый вечер!Получила заказанные пионы очень быстро,да еще и в подарок другой корень пиона.

Екатерина, добрый день!

Мы действительно принимаем заказы на пионы с поставкой в марте, у таких товаров указан период поставки "Март".

Вы же оформили заказ на пион с периодом поставки "Товары в наличии". Заказы с такими товарами комплектуются и отправляются сразу.

Во время перевозки действительно возможно нарушение оптимального температурного режима, т.к. у СДЭКа нет возможности поддерживать оптимальную для спящих корней температуру на всем пути следования посылки.

Сожалеем, что этот заказ доставил вам столько хлопот. В ближайшее время мы доработаем сайт, чтобы период поставки каждого товара был виден более четко.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector
}); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");